В Челябинске пройдет фестиваль креативных роликов «100 франков»
В Челябинске 27 и 28 февраля состоится фестиваль креативных роликов «100 франков». Челябинцы не только весело и креативно отдохнут на показе 100 лучших рекламных роликов мира, но и обменяются практическим опытом и новыми идеями на конференцию по рекламе, креативу и брендингу от экспертов рекламного бизнеса Екатеринбурга и Челябинска.
Мероприятие начнется с конференции «День рекламы, креатива и брендинга» в гостиничном комплексе «Holiday Inn» 27 февраля в 11 часов. В рамках мероприятия практическим опытом поделятся: Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин»; Наталья Мухина, директор по развитию, арт-директор брендинговой компании «КОНОдизайн»; Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding»; Артём Инглин, директор продюсер и режиссер рекламно-имиджевого агентства «Аист; Сергей Балакирев, член Гильдии маркетологов, директор медийного агентства «AMG»; Павел Сергиенко, креативный директор коммуникационной компании «I'am»; Максим Щербинин, бизнес-тренер, консультант брендингового агентства «Ули и макса штрурман»; Сергей Борисов, арт-директор полносервисного коммуникационного агентства «RADAR Advertising»; Иван Мартынов, старший копирайтер и Семён Либерман, стратег; Ольга Галицкова, руководитель центра инновационных технологий; Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства DoneCreative; Мария Гаврилова, руководитель «Z&G.Patent», патентный поверенный РФ; Оксана Андреевна, руководитель филиала MailGroup в Челябинске.
На следующий день 28 февраля фестиваль откроет свои двери для всех желающих вдохновиться в формате большого показа в кинотеатре «КиноМакс» в ТРК «Урал». С 20.00 гостей мероприятия ждет зажигательная шоу-программа от телеведущего Михаила Белоусова. В развлекательной части будут разыгрываться интересные подарки и сюрпризы от газеты «Metro», «ИНПРО», РПК «Фабрика», «HeadHunter», радио «Business FM» Челябинск, «КиноМакс», сети спортивно-оздоровительных клубов «FitZone» и др. Участников фестиваля встретят обворожительные граф и графиня, всеми любимый персонаж мультфильма - Чебурашка и сбежавший из страны чудес безумный Шляпник. Каждый участник сможет окунуться в гигантский мыльный пузырь и зарядиться энергией от барабанного шоу «X-fashion».
Мы решили спросить у профессионалов, зачем нужен фестиваль мировых креативных роликов «100 франков» в Челябинске?
«В Челябинске был своего рода всплеск достаточно большого количества произведённых в городе ярких, интересных видеороликов в начале и середине двухтысячных годов. Затем этот процесс пошёл на спад. Вероятно, это связано с большим оттоком талантливых людей в столицу, а также с кризисом. Но я уверен, что даже за небольшие деньги можно сделать весьма оригинальную и интересную работу и этому поспособствует проведение фестиваля «100 франков», - делится своим мнением Максим Сельницин, руководитель отдела продвижения холдинга «Гранада пресс».
«Фестиваль рекламных роликов - это всегда квинтэссенция текущего состояния мира: реклама показывает не только потребительские характеристики рекламируемого продукта, но и общечеловеческие ценности, которыми живут люди разных стран, над чем они смеются и плачут. В том, к чему апеллируют компании в стремлении продвинуть свои услуги, мы видим текущий уровень самосознания людей. Поэтому фестиваль нужен хотя бы для того, чтобы раздвинуть горизонты своего взгляда на мир. И в добавление к этому ракурсу просто наслаждаться полетом фантазии умных и креативных людей, их чувством юмора и умением показать сложное простыми, но гениальными способами», - рассказала Валерия Чертовикова, директор ООО «Pro TV».
Генеральный информационный партнер - Kursdela.biz, генеральный печатный партнер - газета Metro, сувенирный партнер - ИНПРО, гостеприимный партнер — Планета. Подробности на сайте и по тел.: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), +7 932-613-88-77. Купить билет в кассах города или по телефону +7 (343) 213-33-47.