«Каннские Львы» дали возможность челябинцам увидеть мировые шедевры рекламы (ФОТО)
В Челябинске завершилась презентация 60-го международного фестиваля креативной рекламы «Каннские Львы», который состоялся при поддержке информационного спонсора газеты «METRO international».
Два дня челябинцы наслаждались шедеврами мирового рекламного искусства, которые были созданы в прошлом году. Всего фестиваль посетило более пятисот гостей.
27 февраля, на VIP-дне в ресторане-пивоварне «Maximilian’s» прошел закрытый показ роликов-победителей «Каннских Львов». Гостей вечера встречали бармены с комплиментами от ресторана и сказочные золотые живые фигуры, с которыми каждый желающий мог сфотографироваться на пресс-воле.
1 марта «Каннские Львы» отправились в кинотеатр «Nika Cinema 3D» в «Гагарин Парке», где жителей столицы Южного Урала ждал открытый показ рекламных роликов, получивших бронзовых, серебряных и золотых львов в различных номинациях, в том числе «Film Craft». Здесь участников фестиваля встречали яркие персонажи – Тигрица и живая фигура, Символ 60-х каннских львов.
Гостей фестиваля ожидала насыщенная программа вечера. Каждый мог нанести на тело логотип «Каннского Льва» вместе с художником Ольгой Мошкиной, получить моментальные фото из фотобудки, поучаствовать в рекламной фотосессии с забавными табличками-слоганами от «RADAR Advertising Solutions», вновь почувствовать себя ребенком на шоу волшебных мыльных пузырей, оставить свой отзыв на футболках девушек и, конечно, принять участие в конкурсах и выиграть подарки.
Организаторы «Каннских Львов» в Челябинске: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «ZET», Проект «StandUP», Ресторан-пивоварня «Maximilian’s», Развлекательный Центр «NIKALEND».
Информационный спонсор - газета «METRO international»