24 февраля 2014, Автор: Служба информации.

«Каннские львы» познакомят жителей Челябинска с шедеврами рекламы

В Челябинске 27 февраля стартует показ шедевров рекламной индустрии, которые принимают участие в фестивале «Каннские львы». Показ проводится при поддержке газеты Metro international, входящей в ИД «Гранада пресс».

«Каннский лев» - конкурс рекламных работ в области теле- и кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы и наилучших медиа – решений известный во всем мире. Победители конкурса получают Каннскую награду – статуэтку Льва. В рекламном мире, если компания смогла завоевать «Каннского Льва», то о других наградах можно и не упоминать.

Мероприятие пройдет 27 февраля - vip день в ресторане-пивоварне Maximilian’s, где запланированы шутки от Нурлана Сабурова и Николая Тисенко из проекта «Stand Up Жив», много угощения и сюрпризов и 1 марта – в кинотеатре «Nika Cinema 3D» в «Гагарин Парке». В программе запланирована насыщенная развлекательная часть, на которой все участники смогут получить массу подарков от Делового Квартала, Mondial, DFM, и многих других. Сделать фото на память, увидеть шоу гигантских мыльных пузырей и нанести себе рисунок в виде льва.

«Каннские львы для Челябинска проект, безусловно, очень интересный, не побоюсь этого слова, беспрецедентный! Полезный как для продвижения компании на данном фестивале, так и просто для того, чтобы насладиться шедевральными рекламными роликами», - отмечает Оксана Кувакина, бренд-менеджер «Делового квартала - Челябинск».

«Фестиваль «Каннские Львы» - возможность посмотреть лучшие рекламные ролики со всего мира, которые по остроте сюжета не уступают голливудским блокбастерам, а по эффективности решения социальных проблем с легкостью обойдут многих чиновников. Посмотреть подборку работ стоит хотя бы для того, чтобы изменить свое отношение к рекламе и начать воспринимать ее по-другому. Сейчас она уже не раздражающий фактор, мешающий смотреть любимую передачу, а мощный инструмент, влияющий на жизнь каждого из нас»,- рассказывает Мария Коннова, специалист по маркетингу портала Feelmore.

«Каждый год рекламное сообщество всего мира внимательно следит за результатами каннского фестиваля рекламы. И не только потому, что заполучить льва мечтает любой уважающий себя рекламщик. Результаты фестиваля напрямую влияют на развитие отрасли, задают тон в креативе на весь следующий год, а иногда и несколько лет», - сообщает Екатерина Чащина, new business director, RADAR Advertising Solutions. «Для нас «Каннские львы» - это не только способ узнать, чем сегодня живёт индустрия. Мы стараемся перенять опыт более маститых коллег, обращаем внимание на интересные находки. И, конечно, как любые рекламные гурманы, просто получаем удовольствие от просмотра лучшей в мире рекламы, среди которой встречаются настоящие шедевры», - делится Екатерина Чащина.

Узнать подробности о фестивале можно на сайте www.cannes74.ru, заказать билеты - на сайте www.chel.kassy.ru или по телефону (343) 213-33-47, e-mail: zg-marketing2@list.ru