13 апреля 2010, Автор: 

Канделаки делает телевидение для мегаполиса

Канделаки делает телевидение для мегаполиса

Продюсерский проект Тины Канделаки «Инфомания» за последние полгода показывал хорошие рейтинги, и с 20 апреля переходит на расширенный режим вещания со вторника по четверг в 00:30 на канале СТС. Создатели программы о трендах объясняют свой успех тем, что им удалось заинтересовать зрителя интеллектуальным продуктом.

В новых выпусках продюсеры сделают упор на общественных тенденциях, таких как интернет-зависимость или увлечение йогой, чтобы максимально приблизиться к будням энергичного жителя мегаполиса. «Мы создали крепкий продукт. Он не изменил телевидение, но нашел своего зрителя. Наибольшие рейтинги мы сделали вовсе не на звездах, хотя и они тоже появлялись в программе, а на интересных темах и экспертах. Качественное содержание, информационная насыщенность – все это оказалось очень востребовано. Нашлись люди, которым интересно такое телевидение», - говорит генеральный продюсер проекта Василий Бровко.

Зритель увидит обновленную «Инфоманию». Ее дизайн станет более современным и технологичным. «Изменится визуальная оболочка, но сохранится четкая блоковая структура, которая в какой-то степени и заменила нам ведущего. Удобная верстка позволяет пересматривать передачу с любого места. Некоторые выпуски набирали на Youtube до 200 тысяч просмотров», - рассказал Бровко.

Логотип передачи отсылает к реалиям Рунета – перед названием «Инфомания» теперь появился символ #, хорошо знакомый всем пользователям «Твиттера». В этом популярном микроблоговом сервисе так обозначается хэштег – подборка комментариев, роликов и новостей по определенной теме.

«Инфомания» всегда имела связь с интернетом, поскольку именно в социальных сетях и сообществах сегодня формируются многие тренды. «Пользователи интернета по-другому мыслят. Им наверно гораздо удобнее воспринимать информацию в том формате, который предлагаем мы: емко и коротко», - считает Тина Канделаки.