9 февраля 2016, Автор: Служба информации

В Челябинске коммунальщики делят дом с жильцами

В Челябинске коммунальщики делят дом с жильцами

В Челябинске управляющая компания «Ремжилзаказчик Металлургического района» и товарищество собственников жилья «Стратегия»  не могут поделить пятиэтажный дом. Из-за конфликта страдают жильцы, которым приходят по две квитанции за коммунальные услуги, и начисляется плата в двойном размере.

Как сообщает официальный сайт правительства Челябинской области, вчера, 8 февраля, с жильцами и представителями УК и ТСЖ встретился коммунальный омбудсмен Анатолий Вершинин. Собственники квартир дома №10 на улице Комаровского объяснили, что из-за плохого качества обслуживания управляющей компании решили отказаться от ее услуг. ТСЖ «Стратегия» было создано в 2014 году, и пыталось взять дом на обслуживание. Но до сих пор, несмотря на ряд судебных решений в пользу ТСЖ, компания «Ремжилзаказчик Металлургического района» не передала документы по дому и ключи от технических помещений.

Представители управляющей компании заявили жильцам в присутствии коммунального омбудсмена, что никакого обслуживания домов не осуществляют, поэтому все претензии по поводу неубранного снега и текущей канализации нужно предъявлять другому адресату. Анатолий Вершинин пообещал оказать встревоженным жителям юридическую поддержку.

- Мы планируем проведение в Металлургическом районе серии просветительских обучающих семинаров, на которых научим жителей, как контролировать работу своей УК либо сменить неработающую управляющую компанию и создать на доме ТСЖ, - сказал омбудсмен.

Как ранее сообщало агентство Полит74, управляющая компания «Ремжилзаказчик Металлургического района» в течение последнего года регулярно возглавляет рейтинг худших управляющих компаний города. Напомним, в Челябинской области организовано он-лайн голосование, в котором могут принять участие все желающие высказать свое мнение о работе управляющих компаний. В результате будет составлен антирейтинг коммунальных служб.

Голосование проходит на сайте Центра общественного контроля по вопросам ЖКХ. Собственникам жилья предлагается оценить качество работы своей управляющей по восьми критериям. Это удовлетворенность обслуживанием, предоставление развернутого отчета о расходах, участие в «жилищных» войнах, качество уборки придомовой территории и кровли. Особое внимание уделяется уборке снега во дворах.