12 декабря 2011, Автор: Оксана КИРЯЕВА

Оцениваем деятельность управляющих компаний

«Довольны ли вы деятельностью вашей управляющей компании?» - этот вопрос корреспондент нашего сайта задал челябинцам.

Дарья Ваганова, журналист:
- Я живу на улице Захаренко (Курчатовский район). Названия компании не могу сказать. Я недовольна тем, что в ночные и утренние часы из-под крана течёт еле теплая, почти холодная вода. Отопление слабовато. В подъезде грязно, всегда полные мусоропроводы воняют, я живу на первом этаже - у нас раньше и мыши водились
Ольга Шагова, менеджер по продажам:
-Я больше недовольна своими жильцами, а не управляющей компанией, потому что собственники просто захламляют подъезд и двор мусором! Из-за этого стараний дворников не видно.
Людмила Грибова, учитель начальных классов:
- Я довольна своей управляющей компанией, ОАО "МЖКО". По весне несколько раз текла крыша, чинили по звонку. Этой осенью отопление почему-то в квартире не появилось вовремя, позвонила, разобрались, уже вечером стало тепло. Конечно, хотелось бы, чтобы пол в подъезде мыли не раз в неделю, а чаще, но это уже придирки. А так: иду утром на работу - дворники снег убирают, мусор из урн у подъездов выносят.
Вероника Панова, домохозяйка:
-Да, своей управляющей компанией я очень довольна. В подъезде недавно провели капительный ремонт, перестелили крышу, поставили новый теплообменник в подвале. Все сделано быстро, чисто и аккуратно. Главное, что мы всегда видим, куда расходуются наши деньги. Дома тепло, уютно, всегда есть горячая вода. Работники ЖЭКа очень грамотные и профессиональные, мы еще ни разу не видели пьяного сантехника. В общем, живем и радуемся.
Ирина Локинова, руководитель среднего звена:
- Я не довольна деятельностью своей управляющей компании, которая обслуживает Ленинский и Центральный районы. В конце ноября раздали старшим по дому, по подъезду новые договоры, вместе со вкладкой о заочном голосовании. Но через какое-то время написали объявление на подъезде, что договоры не действительны, и собственникам квартир необходимо явиться к ним лично с "зеленками" и подписать договор. Как дальше развивается ситуация, я не знаю. Меня никто не информировал. Я, например, не понимаю, что дальше делать. Идти в УК, а времени на это нет, ведь она работает в то же время, что и я, или подписывать договор, который, судя по объявлению на подъезде, не действителен. Год заканчивается, и на каком основании дальше УК собирается взимать с жильцов деньги за оказание жилищных услуг, не понятно.
Елена Березуева, директор строительной фирмы:
- Я недовольна. Более того, иногда просто впадаю в ярость. Чего мы только не видели - и тепло нам отключали, и воду, и двор не убирали, подъезд практически никогда не убирают, бесчисленные ямы в дворовых проездах только растут и множатся. Самое обидное, что на все наши обращения и просьбы управляющая компания только отмахивается или просто врет, дескать, все у вас нормально, работаем. К ремонтам тоже большие претензии: как-то делали крышу, рабочие поленились выносить строительный мусор и сбрасывали его в вентиляционную шахту - грохот стоял как в горах во время камнепада, было просто страшно. Когда на крышу укладывали металлические листы, один из них уронили, чудом не отрезало голову проходившему мальчишке - его какой-то мужик буквально толкнул в подворотню. Началась зима, во дворе лед, ходить страшно, особенно утром, когда темно. Когда снегом засыпет, то - мы все уверены по опыту прошлых лет - будем увязать в сугробах, так как никто их никогда не расчищает. Сосульки у нас тоже не сбивают.