Семь южноуральских компаний разработали стратегии выхода на внешние рынки
Программа состояла из пяти двухдневных модулей, на которых были рассмотрены лучшие практики международного маркетинга, финансовые и кадровые вопросы, культурные особенности проведения переговоров. Обучение проходило в октябре и ноябре 2021 года для руководителей разных видов производств, в том числе, промышленного и строительного оборудования, кондитерских изделий, изоляторов для инфекционных больниц.
Топ-менеджеры компаний составили бизнес-планы по расширению внешнеэкономической деятельности. По итогам защиты проектов бизнес-планы компаний будут корректироваться, а следующим шагом станет заключение экспортных контрактов на целевых рынках.
- Мы говорили о стратегии выхода на внешние рынки, об организации маркетинга, о том, как подстроить производство, операционную деятельность и управление экспортными продажами, - рассказала федеральный тренер РЭЦ Оксана Воронкова.
Директор регионального Центра поддержки экспорта Наталья Кондакова пояснила, что от участников программы получили положительные отзывы и намерены продолжить курс обучения в будущем году.
Программа Школы экспорта РЭЦ «Экспортный стандарт для МСП» реализована Центром поддержки экспорта https://www.exportchel.ru/ Агентства международного сотрудничества Челябинской области в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».