Семь южноуральских компаний разработали стратегии выхода на внешние рынки 24.11.2021

Семь южноуральских компаний разработали стратегии выхода на внешние рынки

Программа состояла из пяти двухдневных модулей, на которых были рассмотрены лучшие практики международного маркетинга, финансовые и кадровые вопросы, культурные особенности проведения переговоров. Обучение проходило в октябре и ноябре 2021 года для руководителей разных видов производств, в том числе, промышленного и строительного оборудования, кондитерских изделий, изоляторов для инфекционных больниц. 

Топ-менеджеры компаний составили бизнес-планы по расширению внешнеэкономической деятельности. По итогам защиты проектов бизнес-планы компаний будут корректироваться, а следующим шагом станет заключение экспортных контрактов на целевых рынках.

- Мы говорили о стратегии выхода на внешние рынки, об организации маркетинга, о том, как подстроить производство, операционную деятельность и управление экспортными продажами, - рассказала федеральный тренер РЭЦ Оксана Воронкова.

Директор регионального Центра поддержки экспорта Наталья Кондакова пояснила, что от участников программы получили положительные отзывы и намерены продолжить курс обучения в будущем году.

Программа Школы экспорта РЭЦ «Экспортный стандарт для МСП» реализована Центром поддержки экспорта https://www.exportchel.ru/ Агентства международного сотрудничества Челябинской области в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».


Возврат к списку