«Мечел» отправил 22 тонны рельсов на строительство московского метро
Поставленный металлопрокат изготовлен на нескольких предприятиях Группы «Мечел». Большая часть продукции (рельсы, арматура, лист и балка) произведена на станах Челябинского металлургического комбината.Более 7 тыс. тонн рельсов использовались при укладке 28 километров пути между новыми станциями БКЛ.Метростроевцам также поставлены арматура В500С, метизы, сетка Белорецкого металлургического комбината и полоса завода «Ижсталь». Холоднодеформированная арматура В500С используется для изготовления тюбингов – элементов сборного крепления тоннельной отделки.
За последние пять лет «Мечел» направил на строительство Московского метрополитена около 35 тыс. тонн металлопроката строительного назначения и 85 тысячи тонн рельсов. Компания планирует продолжить поставки на строительство других станций БКЛ.
Столица готовится к одновременному запуску 10 станций метро западного, юго-западного и южного участков БКЛ: «Терехово», «Кунцевской», «Давыдково», «Аминьевской», «Мичуринского проспекта», «Проспекта Вернадского», «Новаторской», «Воронцовской», «Зюзино» и «Каховской». Большая кольцевая линия – самый крупный проект за всю историю метростроения в Москве. Она протянется на 70 километров, соединяя районы города, радиальные направления метро и железной дороги. Всего на БКЛ будет 31 станция. 19 из них станут пересадочными на другие линии подземки, Московское центральное кольцо или пригородные электрички.