Перед новым локдауном челябинцы стали много тратить на развлечения 31.10.2021

Перед новым локдауном челябинцы стали много тратить на развлечения

Так, например, в по оценкам аналитиков Tinkoff CoronaIndex, исследование которых публикуют «Известия», в Челябинской области в октябре в сравнении с сентябрем в среднем на 20% процентов увеличились траты на развлекательные центры и боулинги.

Такой же тренд наблюдается в другом регионе Уральского федерального округа – Тюменской области.

А вот конец октября в регионах, где ограничения ввели чуть раньше 30 октября, показал резкое падение спроса на товары и услуги, которые можно найти в ТРК. Сильно сокращаются расходы на одежду, театры, концерты и салоны красоты… По Южному Уралу данные еще не подоспели, ведь ограничения действуют у нас всего второй день.


Возврат к списку