На Южном Урале взлетели траты на туристические путевки 27.04.2021

На Южном Урале взлетели траты на туристические путевки

По данным сервиса TinkoffCoronaIndex потребительская активность в туристической категории за прошедшую неделю взлетела на 21%. По оценкам аналитиков за год траты потребителей в турагентствах в Челябинской области показали рост почти в три тысячи процентов - а именно 2957%. Аналитический сервис приводит данные о числе совершенных покупок картой банка “Тинькофф”.

При этом в челябинском турагентстве TUI рассказали, что до того, как было объявлено о 10-дневных майских выходных, в сфере покупок турпакетов наблюдался спад. Напомним, что в начале апреля было приостановлено воздушное сообщение с Турцией и многие россияне лишились возможности отдохнуть на турецком побережье Черного моря. В связи с этим многие переоформляли свои отпускные туры на российские курорты.

- Сейчас много оплат туристы совершают самостоятельно на покупках авиабилетов и туров по России (по акции "Кэшбек на туры по России"), - отметил Анатолий Кузнецов, директор турагентства TUI. - Возможно, цифры свидетельствуют об этом. Если сравнить с нулевыми показателями этого периода в прошлом году, то число заявок, конечно больше. Но существенно меньше нормального показателя для апреля.

Исходя из информационной раскладки TinkoffCoronaIndex до сообщения о закрытии для туристов Турции потребительские траты в сфере туризма постепенно росли с начала года. Однако после новости о том, что сообщение с главными зарубежными курортами для россиян временно недоступны, появился спад, некоторое время южноуральцы выжидали, а с 15 апреля последовал всплеск покупок путевок на российские курорты.

Возврат к списку