Могут ли инвесторы зайти на первый брендовый маршрут Челябинской области 23.04.2021

Могут ли инвесторы зайти на первый брендовый маршрут Челябинской области

Как отметил вице-губернатор Егор Ковальчук, брендовый маршрут – это эффективный инструмент с точки зрения складывающийся обстановки на рынке туризма.

– Нынешняя реальность сегодня такова, что внутренний региональный туризм получил и будет получать очень серьезное развитие. Для того, чтобы достойно представить регион и чтобы присутствовать в федеральной повестке, всем регионам было рекомендовано разработать маршруты такого типа,– пояснил Ковальчук. – После верификации маршрут попадает во все необходимые перечни, которые рекомендованы Ростуризмо для посещения. Это своеобразный знак качества.

Это значит, что маршрут безопасен, сбалансирован по цене, удобен для восприятия и имеет достаточное количество достопримечательностей и развитой инфраструктуры.

– Наш регион прошёл проверку коллег из ассоциации туроператоров России. Каждый из членов приехавшей группы был экспертом в различных областях: питанию, размещению туристов в отелях, прочих, – рассказал Ковальчук. – Изначальный маршрут, который мы предложили, включал больше точек. Мы прислушались к рекомендациям профессионалов, сформировав тот маршрут, который сейчас является первым брендовым маршрутом Челябинской области.

Замгубернатора отметил, что у экспертов были некоторые замечания, связанные с организацией доступности: бордюры, пешие дороги, проходы, безопасные парковки для автобусов с туристами, недостаточная навигация.

– Мы сейчас продолжаем работать над этим вопросом. Но считать это значительными затратами на маршрут, нельзя, так как это привидения городской среды в порядок. Этим нужно заниматься независимо от того, проходит ли в этом месте туристический маршрут или нет, – уточнил спикер пресс-конференции.

Что касается будущих вложений инвесторов в проект Егор Ковальчук отметил, что если на протяжении маршрута появится более подходящая инфраструктура, это будет целесообразно. 

– Туризм в челябинской области не ограничивается брендовым маршрутом. Точек приложения сил инвесторов в сфере туризма в регионе огромное количество. И это далеко не всегда масштабные миллионные или миллиардные вложения. Есть вполне бюджетные, в хорошем смысле слова, бизнес-проекты, – пояснил журналистам Ковальчук.– Региону необходимо расширяться в туристическом плане и делать туризм полноценной отраслью экономики, какой он и должен быть. Генерировать налоги, рабочие места и положительный имидж субъекта.


Возврат к списку