Крупный ритейлер подключил Челябинск к своему сервису экспресс-доставки продуктов 18.04.2021

Крупный ритейлер подключил Челябинск к своему сервису экспресс-доставки продуктов

О масштабировании своего сервиса экспресс-доставки продуктов заявила федеральная сеть магазинов «Магнит». Ритейлер подключил к собственному сервису еще 14 российских городов. В их число попал и Челябинск. Вместе с ним «Магнит» начинает доставлять продукты в некоторых других городах Уральского федерального округа – Екатеринбурге и Тюмени. В целом в этом году «Магнит» планирует еще добавить к своему сервису не менее 1500 магазинов в более чем 50 регионах страны.

Сервис позволяет выбрать, оформить и оплатить товар через специальное мобильное приложение. Пользователям обещают доставить товар в течение часа.

Необходимо отметить, что «Магнит» развивает этот проект в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда». Именно его эксперты приняли участие в разработке приложения «Магнит».

Внимание крупного ритейла к регионам легко объяснить. Как показывают исследования более 60 процентов выручки такие крупные торговые сети как «Магнит» получают именно на региональных рынках. Из-за пандемии потребительское поведение стало стремительно переходить на новые рельсы, многие покупатели теперь предпочитают отовариваться онлайн. Традиционным торговым площадкам приходится подстраиваться под это поведение.


Возврат к списку