Автозавод «Урал» назвали ключевым экспортным брендом Южного Урала 12.03.2021

Автозавод «Урал» назвали ключевым экспортным брендом Южного Урала

Вице-губернатор подчеркнул, что минувший год был сложным для российского экспорта из-за ограничений в связи с пандемией. Однако предприятия Челябинской области достойно преодолели кризис и незначительно снизили показатели по сравнению с 2019 годом.

В структуре экспортных поставок региона основную долю занимает металлургическое производство, машиностроение, значительный вклад в объем поставок внес автозавод «Урал». Как сообщает пресс-служба предприятия, доля отгруженных на экспорт автомобилей превышает 20% от общего объема продукции, реализуемой предприятием. За последние три года южноуральские автомобили поставлялись в более чем тридцать стран мира, среди которых европейские, азиатские, латиноамериканские и африканские.

Автозавод является победителем конкурса УрФО по теме экспорта, и признан «Экспортером года» на федеральном уровне. Генеральному директору предприятия Павлу Яковлеву за несомненные успехи предприятия в экспортной деятельности вручена в Москве соответствующая награда - хрустальный знак.

Егор Ковальчук отметил, что уральские автомобилестроители делают очень много для расширения доли своего присутствия на внешних рынках и увеличения ассортимента поставляемой на экспорт продукции. Власти делают все, чтобы предприятия могли комфортно вести внешнеэкономическую деятельность. Меры направлены на облегчение процедуры сертификации, улучшения вопросов логистики, повышения узнаваемости, брендирования.

- Наши крупные производители, известные компании Челябинской области - ММК, автомобильный завод «Урал», Златоуст, златоустовская гравюра – это не только важные экономические бренды Челябинской области, это уже и российские брэнды, хорошо известные за рубежом, - подчеркнул вице-губернатор.

Возврат к списку