При поддержке Гранада Пресс
Автор: Константин Плешков

Туристический потенциал Челябинска презентован командам 8 городов

Столица Южного Урала во второй раз принимала участников программы «Гостеприимные города».
Туристический потенциал Челябинска презентован командам 8 городов
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Столица Южного Урала приняла управленческие команды из 8 городов Сибири, Урала и центра России. Глава Челябинска Наталья Котова рассказала им о взаимосвязи благоустройства и туристического потенциала.

Развитие туризма в Челябинске началось с открытия для путешественников городских предприятий. Первой такой точкой стала «Высота 239», на которой туристов знакомили с инновационными технологиями. Далее к развитию промышленного туризма подключились и другие заводы, многие из которых имеют богатую историю.

«Многие предприятия открыты для туристов. А для заводов это дополнительная возможность презентации, привлечение кадров, которых сегодня не хватает», — цитирует Наталью Котову издание «Вечерний Челябинск».

На развитие туристического потенциала Челябинска оказала влияние и масштабная работа по благоустройству городских пространств. За четыре года удалось облагородить порядка 300 площадок. Всё это потенциальные точки притяжения для горожан и туристов.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/