Туристический потенциал Челябинска презентован командам 8 городов
Столица Южного Урала во второй раз принимала участников программы «Гостеприимные города».Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)
Развитие туризма в Челябинске началось с открытия для путешественников городских предприятий. Первой такой точкой стала «Высота 239», на которой туристов знакомили с инновационными технологиями. Далее к развитию промышленного туризма подключились и другие заводы, многие из которых имеют богатую историю.
«Многие предприятия открыты для туристов. А для заводов это дополнительная возможность презентации, привлечение кадров, которых сегодня не хватает», — цитирует Наталью Котову издание «Вечерний Челябинск».
На развитие туристического потенциала Челябинска оказала влияние и масштабная работа по благоустройству городских пространств. За четыре года удалось облагородить порядка 300 площадок. Всё это потенциальные точки притяжения для горожан и туристов.
Самое популярное
Экономика
Партнерские СМИ
Копейский рабочий
В Копейске прошел Всероссийский субботник
Копейский рабочий
Перекрытие улиц в Копейске: как изменится движение 1 мая?
Вечерний Челябинск
Челябинские дизайнеры создали коллекцию одежды при помощи нейросети