Стратегия цифровизации ММК охватывает больше ста проектов
В основе стратегии цифровизации ММК – более ста проектов цифровой трансформации, затронувших почти два десятка основных функциональных областей деятельности компании.Как сообщает пресс-служба предприятия, на ММК разработана стратегическая инициатива «Индустрия 4.0». Ее основой является цифровизация всех бизнес-процессов. Она позволяет повысить производительность труда и качество продукции, обеспечить безопасность сотрудников, повысить эффективность их деятельности.
Основные направления включают в себя следующие пункты: интегрированная корпоративная информационная система, мобильный доступ к ключевым бизнес-приложениям, использование технологий искусственного интеллекта для решения задач моделирования и прогнозирования технологических и бизнес-процессов, сквозное планирование производства под заказ и оперативное управление выполнением заказов, решение задач защиты жизни и здоровья работников комбината при исполнении ими трудовых обязанностей.
Цифровизация затрагивает все сферы деятельности ММК, начиная с аглококсодоменного производства, где математические модели помогают анализировать качество закупаемого угля и оптимизировать процесс выплавки чугуна, и заканчивая общением с клиентами, которые, используя специально созданное для них приложение «Клиент ММК», в режиме онлайн могут отслеживать продвижение их заказов по переделам.
«Основной движущей силой, основным драйвером развития комбината в ближайшее время будет именно применение цифровых технологий во всех сферах деятельности ММК. Благодаря цифровизации мы сможем отказаться от значительной части однообразной, не требующей творческого подхода деятельности, а у сотрудников появится больше времени, чтобы работать над более интересными аналитическими задачами, осваивать новые технологии, профессиональные навыки и компетенции», – подчеркивает генеральный директор ММК Павел Шиляев.