При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анастасия Стыценко

Спрос на кадровиков и рекламщиков на Южном Урале идет на спад

Такой вывод можно сделать на базе аналитики контрольно-счетной палаты Челябинской области, опубликованной в телеграм-канале.

Спрос на кадровиков и рекламщиков на Южном Урале идет на спад

Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Анализ ведомства проводился на базе исследования рекрутингового портала, согласно которому индекс рынка труда составляет 0,98 пункта – сопоставимо с уровнем 2017-2019 годов.

Так, спрос за июль 2022 года снизился на специалистов в сфере образования и повышения квалификации на 3%, востребованность кадровиков и HR-менеджеры упала на 23%, а маркетологов, рекламщиком и PR-специалистов сейчас ищут на 33% реже. Эксперты отмечают, что падение спроса на деятелей рекламы связано со значительным сокращением рекламных бюджетов и уходом иностранных брендов.

Лидирующие позиции по приросту числа вакансий заняли курьерские службы +68%, компании сельского хозяйства +55% и консалтинг и стратегическое развитие +52%. На четвертом месте оказались специалисты по закупкам +44%.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/