При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анастасия Стыценко

Спрос на кадровиков и рекламщиков на Южном Урале идет на спад

Такой вывод можно сделать на базе аналитики контрольно-счетной палаты Челябинской области, опубликованной в телеграм-канале.

Спрос на кадровиков и рекламщиков на Южном Урале идет на спад
Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Анализ ведомства проводился на базе исследования рекрутингового портала, согласно которому индекс рынка труда составляет 0,98 пункта – сопоставимо с уровнем 2017-2019 годов.

Так, спрос за июль 2022 года снизился на специалистов в сфере образования и повышения квалификации на 3%, востребованность кадровиков и HR-менеджеры упала на 23%, а маркетологов, рекламщиком и PR-специалистов сейчас ищут на 33% реже. Эксперты отмечают, что падение спроса на деятелей рекламы связано со значительным сокращением рекламных бюджетов и уходом иностранных брендов.

Лидирующие позиции по приросту числа вакансий заняли курьерские службы +68%, компании сельского хозяйства +55% и консалтинг и стратегическое развитие +52%. На четвертом месте оказались специалисты по закупкам +44%.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/