При поддержке Гранада Пресс
Автор: Андрей Зубанов

Семь южноуральских компаний разработали стратегии выхода на внешние рынки

В Челябинске завершилась программа Школы экспорта РЭЦ «Экспортный стандарт для МСП». В нем приняли участие семь опытных экспортеров из разных сфер бизнеса.
Семь южноуральских компаний разработали стратегии выхода на внешние рынки

Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Программа состояла из пяти двухдневных модулей, на которых были рассмотрены лучшие практики международного маркетинга, финансовые и кадровые вопросы, культурные особенности проведения переговоров. Обучение проходило в октябре и ноябре 2021 года для руководителей разных видов производств, в том числе, промышленного и строительного оборудования, кондитерских изделий, изоляторов для инфекционных больниц. 

Топ-менеджеры компаний составили бизнес-планы по расширению внешнеэкономической деятельности. По итогам защиты проектов бизнес-планы компаний будут корректироваться, а следующим шагом станет заключение экспортных контрактов на целевых рынках.

- Мы говорили о стратегии выхода на внешние рынки, об организации маркетинга, о том, как подстроить производство, операционную деятельность и управление экспортными продажами, - рассказала федеральный тренер РЭЦ Оксана Воронкова.

Директор регионального Центра поддержки экспорта Наталья Кондакова пояснила, что от участников программы получили положительные отзывы и намерены продолжить курс обучения в будущем году.

Программа Школы экспорта РЭЦ «Экспортный стандарт для МСП» реализована Центром поддержки экспорта https://www.exportchel.ru/ Агентства международного сотрудничества Челябинской области в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

Партнерские СМИ

pubDate=Thu, 02 Dec 2021 17:57:43 +0500
pubDate=Thu, 02 Dec 2021 17:11:57 +0500
pubDate=Thu, 02 Dec 2021 17:30:00 +0500
pubDate=Thu, 02 Dec 2021 16:46:00 +0500
pubDate=Thu, 02 Dec 2021 18:03:00 +0500
pubDate=Thu, 02 Dec 2021 18:03:00 +0500