Перед новым локдауном челябинцы стали много тратить на развлечения
С конца октября россияне резко сократили свои траты в ТРК, однако перед этим рынок фиксировал взлеты спроса.Перед ограничениями челябинцы хотели, видимо, навеселиться вдоволь. Фото Олега Каргаполова ("Вечерний Челябинск").
Так, например, в по оценкам аналитиков Tinkoff CoronaIndex, исследование которых публикуют «Известия», в Челябинской области в октябре в сравнении с сентябрем в среднем на 20% процентов увеличились траты на развлекательные центры и боулинги.
Такой же тренд наблюдается в другом регионе Уральского федерального округа – Тюменской области.
А вот конец октября в регионах, где ограничения ввели чуть раньше 30 октября, показал резкое падение спроса на товары и услуги, которые можно найти в ТРК. Сильно сокращаются расходы на одежду, театры, концерты и салоны красоты… По Южному Уралу данные еще не подоспели, ведь ограничения действуют у нас всего второй день.