Новый бренд, разработанный челябинской компанией, попал в рейтинг Forbes
Авторитетное издание представило топ-10 самых успешных новых брендов России.
Сыры Челябинской области назвали одними из лучших продуктов в России Читать далее
Среди топ-10 оказался и бренд челябинской компании. Это бренд макаронных изделий Livingood, запущенный компанией MAKFA. Выручка бренда по подсчетам Forbes составила 30, 3 млн руб.
Отметим, что этот бренд макарон челябинской компании базируется на философии ЗОЖ. Именно через почитателей здорового образа жизни создатели продвигают свою новую марку. Кстати, попадание в список Forbes не первая награда этой марки. В прошлом году компания MAKFA получила за нее престижную премию «Время инноваций — 2019» в номинации «Проект года: пищевая промышленность».
Дизайн-концепцию для нового бренда разработало независимое международное брендинговое агентство Depot, которое является обладателем двух Каннских Львов в категории «Дизайн».
Экономика
Партнерские СМИ
Челябинск Сегодня
Солдата-срочника из Челябинской области вернули из украинского плена
Копейский рабочий
Осенние хлопоты
Вечерний Челябинск
В нацпарке Челябинской области медведь вышел на популярный маршрут
Вечерний Челябинск
Более 4,3 тысячи челябинских семей оформили выплату из маткапитала