При поддержке Гранада Пресс
Автор: Георгий Баркалая

Новый бренд, разработанный челябинской компанией, попал в рейтинг Forbes

Авторитетное издание представило топ-10 самых успешных новых брендов России.
Новый бренд, разработанный челябинской компанией, попал в рейтинг Forbes
Авторитетный журнал оценил силу новых брендов в России. Фото с сайта бесплатных иллюстраций Pixabay.

Сыр_фото Ковалевой (1).jpg Сыры Челябинской области назвали одними из лучших продуктов в России Читать далее
Информацию для рейтинга Forbes собирали у специалистов самых авторитетных брендинговых агентств и рейтейлеров. Их просили оценить актуальность и новизну брендов, которые появились на российском рынке в 2019 году. Кроме того для создания списка лучших, редакторы Forbes обратились к самим компаниям, которые предоставили данные о выручке и количестве торговых точек, где была представлена марка в 2020 году.

Среди топ-10 оказался и бренд челябинской компании. Это бренд макаронных изделий Livingood, запущенный компанией MAKFA. Выручка бренда по подсчетам Forbes составила 30, 3 млн руб.

Отметим, что этот бренд макарон челябинской компании базируется на философии ЗОЖ. Именно через почитателей здорового образа жизни создатели продвигают свою новую марку. Кстати, попадание в список Forbes не первая награда этой марки. В прошлом году компания MAKFA получила за нее престижную премию «Время инноваций — 2019» в номинации «Проект года: пищевая промышленность».

Дизайн-концепцию для нового бренда разработало независимое международное брендинговое агентство Depot, которое является обладателем двух Каннских Львов в категории «Дизайн».

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/