При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анастасия Стыценко

На Южном Урале в рамках импортозамещения начинает работу производство для ЖД

Речь идет о предприятии из Троицка – «УралРемМаш», где выпускают колесные пары.

На Южном Урале в рамках импортозамещения начинает работу производство для ЖД
Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Предприятие вступило в нацпроект «Производительность труда» и теперь запускается собственное производство колесных пар из отечественных комплектующих.

Глава регионального Минпрома Павел Рыжий посетил южноуральское предприятие и объяснил, что поддержка местных промышленных проектов импортозамещения – приоритетная задача, которую поставил губернатор Алексей Текслер и «УралРемМаш» позволяет отработать комплексный подход к этим процессам.

Учредитель и директор ООО «УралРемМаш» Сергей Архипов отмечает, что их производство одно из немногих в России, кто занимается не только ремонтом колесных пар, но и его производством. На заводе стоят мощнейшие редукторы – это последнее слово техники в путейском развитии, и если раньше подшипники получали из Австрии, то сейчас их приобретают в Китае, заготовки к осям вовсе делают в Чебаркуле, а производные под колесные диски поставляют из Нижнего Тагила – все это позволяет сократить затраты на производство колесной пары с 6 млн рублей до 2,5.

Мощности цеха в настоящий момент располагают возможностью выпускать более 100 новых единиц техники в год и совершать ремонт порядка 300 колесных пар российского и зарубежного производства, а благодаря строительству нового цеха в Троицке, можно будет увеличить производственные объемы более, чем на 60%. При этом произойдет увеличение количества рабочих мест со 150 сотрудников до 200, а в последствии инвестпроекта пройдет крупное обновление парка оборудования.

Партнерские СМИ