На Урале в сегменте товаров массового спроса сильнее всего растут продажи канцелярии
Исследование показало, что предпочтения уральцев очень похожи на интересы жителей Центральной России.Компания по анализу потребительского рынка NielsenIQ изучила деятельность регионального ритейла. Регионы сравнивали по результатам мартовских продаж. Урал в сегменте товаров массового спроса (FMCG) занимал в стране долю в 10,5%. Наибольший рост в Уральском федеральном округе в первый месяц весны был отмечен в продажах канцелярских, скоропортящихся и кондитерских товаров. Канцелярия лидирует также в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.
А вот по доле продаж уральскими лидерами стали другие товары — традиционные молочные продукты и сыр.
Исследование также показало долю онлайн-продаж товаров массового спроса в уральском ритейле. Они составили всего 4,7%. Для сравнения в Центральной России их доля уже равна 10%.