На Урале в сегменте товаров массового спроса сильнее всего растут продажи канцелярии
Исследование показало, что предпочтения уральцев очень похожи на интересы жителей Центральной России.
Фото: сайт бесплатных иллюстраций pxhere.com
Компания по анализу потребительского рынка NielsenIQ изучила деятельность регионального ритейла. Регионы сравнивали по результатам мартовских продаж. Урал в сегменте товаров массового спроса (FMCG) занимал в стране долю в 10,5%. Наибольший рост в Уральском федеральном округе в первый месяц весны был отмечен в продажах канцелярских, скоропортящихся и кондитерских товаров. Канцелярия лидирует также в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.
А вот по доле продаж уральскими лидерами стали другие товары — традиционные молочные продукты и сыр.
Исследование также показало долю онлайн-продаж товаров массового спроса в уральском ритейле. Они составили всего 4,7%. Для сравнения в Центральной России их доля уже равна 10%.