При поддержке Гранада Пресс
Автор: Елена Русанова

На Урале в сегменте товаров массового спроса сильнее всего растут продажи канцелярии

Исследование показало, что предпочтения уральцев очень похожи на интересы жителей Центральной России.
На Урале в сегменте товаров массового спроса сильнее всего растут продажи канцелярии
Фото: сайт бесплатных иллюстраций pxhere.com

Компания по анализу потребительского рынка NielsenIQ изучила деятельность регионального ритейла. Регионы сравнивали по результатам мартовских продаж. Урал в сегменте товаров массового спроса (FMCG) занимал в стране долю в 10,5%. Наибольший рост в Уральском федеральном округе в первый месяц весны был отмечен в продажах канцелярских, скоропортящихся и кондитерских товаров. Канцелярия лидирует также в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.

А вот по доле продаж уральскими лидерами стали другие товары — традиционные молочные продукты и сыр.

Исследование также показало долю онлайн-продаж товаров массового спроса в уральском ритейле. Они составили всего 4,7%. Для сравнения в Центральной России их доля уже равна 10%.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
Копейский рабочий Ахматовы: «Надо просто жить»
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/