Автор: Алиса Селезнева

На рынке может появиться бренд «Сделано на Южном Урале»

На международном рынке может появиться новый бренд «Сделано на Южном Урале». Это необходимо для повышения узнаваемости южноуральской продукции и упрощения ее продвижения.
На рынке может появиться бренд «Сделано на Южном Урале»

С таким предложением выступил глава региона Алексей Текслер на совещании по вопросам развития АПК, которое прошло сегодня, 23 июля, в Курске под руководством председателя российского правительства Дмитрия Медведева.

Как сообщает пресс-служба губернатора, Алексей Текслер предложил конкретные меры по расширению российского экспорта агропромышленной продукции, которые поддержали многие участники совещания. Он отметил необходимость принципиальных изменений в структуре экспорта. Важно увеличить несырьевые поставки и экспорт продукции с высокой добавленной стоимостью.

Алексей Текслер отметил важность развития кооперационных связей между представителями разных государств, ликвидации бюрократических барьеров у зарубежных партнеров по доступу российских продуктов на рынки. Одним из важных предложений было укрупнение брендов отдельных видов продукции (например, «Сделано на Южном Урале») для упрощения продвижения на рынке.

Глава региона напомнил, что Челябинская область имеет серьезный потенциал для развития экспорта. В первую очередь это касается переработки сельхозпродукции. «Регион готов быть лидером роста этого сегмента экономики», − подчеркнул Алексей Текслер.

Партнерские СМИ