Автор: Служба информации

Молочный завод в Южноуральске планирует расширить рынок сбыта

Молочный завод в Южноуральске, выпускающий продукцию под маркой «Подовинное молоко», намерен к весне расширить рынки сбыта и занять место на прилавках в крупных торговых сетях Челябинской области. Об этом руководители предприятия рассказали вчера, 19 января, во время рабочего визита губернатора Бориса Дубровского, сообщает пресс-служба главы региона.
Молочный завод в Южноуральске планирует расширить рынок сбыта

Компания «Подовинное молоко» стала в прошлом году инвестором южноуральского молокозавода. До этого предприятие находилось в глубоком кризисе, имело долги по зарплате. После прихода конкурсного управляющего долги по зарплате в размере десяти миллионов рублей были погашены, на завод дополнительно принято еще 50 рабочих. На сегодняшний день на предприятии трудятся 204 человека.

Кроме того, молокозавод прошел модернизацию, после которой появилось современное оборудование – автомобили-рефрижераторы, и аппараты для производства сухого молока. На областной сельскохозяйственной выставки «Агро-2016» продукция «Подовинное молоко» получила золотые и серебряные медали. На сегодняшний день продукция южноуральского завода поставляется в основном в учреждения социальной сферы.Но уже к весне этого года компания намерена выйти в крупные торговые сети.

По мнению Бориса Дубровского, возобновление работы молочного завода – важное событие для экономики города. Завод расплатился с долгами и имеет сформулированную стратегию развития. Производство обеспечено сырьем, технологиями переработки, каналами поставкой продукции потребителям.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/