При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анна Шевелева

ММК увеличивает объемы экспортных продаж

В продажах ММК на экспорт доминирует горячекатаный прокат – по данным Всемирной ассоциации стали наиболее востребованный в мире вид стальной продукции.
ММК увеличивает объемы экспортных продаж

Металлургическое производство. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Традиционно в структуре продаж Группы ММК доминируют отгрузки в адрес российских потребителей: в 2020 году их доля достигла 68% в общем объеме продаж. Еще 12% пришлось на рынки стран бывшего Советского Союза, и 19% – на покупателей вне постсоветского пространства, сообщает пресс-служба компании.

По итогам 2020 года, наибольший объем экспортных продаж ММК пришелся на страны Восточной Азии. Впрочем, ситуация меняется от года к году: компания придерживается гибкой экспортной политики и в случае неблагоприятных условий для продаж в каком-то из регионов может оперативно переориентировать поставки на другие рынки. Кроме того, дифференциация экспортных продаж помогает ММК снизить риски от потенциального изменения торгового законодательства в той или иной стране.

Важным событием с точки зрения продаж Группы ММК на внешние рынки стал запуск в июле 2021 года на площадке MMK Metalurji (турецкий актив Группы) в Искендеруне электросталеплавильного цеха с литейно-прокатным модулем. В 2021 году планируется произвести до 260 тысяч тонн горячекатаного проката; частично этот объем будет использован в качестве подката на дальнейших переделах (в производстве оцинкованного проката и проката с покрытием), частично – реализован на внутреннем турецком и экспортных рынках.

Партнерские СМИ

pubDate=Tue, 19 Oct 2021 21:13:54 +0500
pubDate=Tue, 19 Oct 2021 20:38:57 +0500
pubDate=Tue, 19 Oct 2021 17:05:00 +0500
pubDate=Tue, 19 Oct 2021 16:33:00 +0500
pubDate=Tue, 19 Oct 2021 18:17:00 +0500
pubDate=Tue, 19 Oct 2021 18:12:00 +0500