Марат Хуснуллин объяснил, почему принято решение о достройке метро в Челябинске
Вице-премьер российского правительства, который курирует важные инфраструктурные проекты в Челябинской области, во время выступления в Госдуме высказался о необходимости продолжения строительства челябинского метро.«Строительство метрополитена целесообразно только в больших городах при пассажиропотоке в «час пик» около 20 тысяч человек. Поэтому метро активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, принято решение о завершении уже начатых проектов в Челябинске, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Красноярске», - сказал вице-премьер.
Он объяснил, что если метро в Челябинске не построить, необходимо 10 миллиардов рублей, чтобы его закопать. Это необходимо, чтобы не допустить в дальнейшем техногенной катастрофы. Несмотря на то, что это дорого, надо достраивать, подчеркнул Хуснуллин.
Напомним, по инициативе губернатора Алексея Текслера недостроенная инфраструктура метрополитена будет использована для развития метротрама – скоростного трамвая. Проект должен быть завершен до 2025 года на средства, выделенные за счет инфраструктурных бюджетных кредитов.
На сегодняшний день в городе происходит масштабная транспортная реформа. Обновление трамвайного парка и дорожной инфраструктуры делается с учетом требований запуска скоростного трамвая.