При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анастасия Стыценко

Магазины Южного Урала не смогли ответить на вопрос про объемы импортозамещения

Проект «Центр Закупок Сетей» провел опрос среди топ-100 сетей на тему изменения ассортимента в связи со сложившейся экономической ситуацией.
Магазины Южного Урала не смогли ответить на вопрос про объемы импортозамещения
Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Согласно данным опроса 75% розничных сетей планируют переход с импортных поставщиков на российских, причем 40% опрошенных планируют осуществить импортозамещение в течении 1-3 недель, остальные же уложатся в сроки до 5 недель.

В списке товаров, которые подвергнутся изменениям есть две категории – Food и Non-Food.

Food: кондитерская продукция, кофе, чай, алкогольная продукция, специи, соусы, бакалея и мясо

Non-Food: хозяйственные товары, средства личной гигиены, косметика, а также товары для детей ( игрушки, памперсы и др.)

Агентство Полит74 обратилось за комментарием в магазины торговых сетей Пятерочка и Красное&Белое, однако, ответить нашему корреспонденту отказались. Таким образом мы можем прийти к выводу, что проблемы с поставками товаров из-за рубежа будут, но ее очень быстро решат за счет перехода на отечественную продукцию.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
Копейский рабочий ПоХождения бабушки Фроси Ворчуновой
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/