Когда челябинцам ждать снижения цен на продукты
В Челябинской области ожидается снижение цен на продукцию местных производителей. Такое соглашение было достигнуто сегодня, 21 января, на встрече губернатора Алексея Текслера с представителями предприятий.Как сообщает агентство «Челябинск Сегодня», снижение цен на продукты питания южноуральского производства ожидается уже с 1 февраля. На совещании присутствовали представители таких крупнейших предприятий, как «Союзпищепром», «Ситно», «Ресурс» и «Макфа». На встрече с губернатором также побывали представители сетей «X5 Retail Group», которая управляет сетью магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», а также сетей «Лента», «Ашан», Metro и «Монетка».
Как подчеркнул губернатор Алексей Текслер, правительство области поддерживает инициативу производителей по снижению цен на продукты. «Важно, чтобы такая региональная скидка была существенной: от 10 до 30 процентов, а по некоторым видам продукции и выше. Речь идет не о каких-то сезонных акциях и о каком-то исчерпывающем перечне участников», - подчеркнул губернатор.
Алексей Текслер призвал подключиться к акции "Южноуральский продукт" не только самих производителей, но и торговые сети. В Челябинской области на сегодняшний день работают 18 федеральных и региональных торговых сетей. «Круг участников может быть достаточно широким», - подчеркнул губернатор.
Глава региона напомнил, что правительство ежегодно увеличивает объемы финансовой поддержки производителей сельхозпродукции. На эти цели направляется больше четырех миллиардов рублей ежегодно.
- Благодаря этой поддержке и труду наших крестьян, мы увеличили объем производимой продукции. У нас в области тройной профицит хлебопродуктов, двойной по мясу и колбасе, мы лидеры в стране по макаронным изделиям, крупам, готовым завтракам, - сказал губернатор.
По данным регионального минсельхоза на сегодняшний день доля местных производителей в торговых сетях увеличилась с 18 до 35 процентов. Прирост составляет порядка 7-8 процентов в год. Эксперты отмечают, что решение производителей, поддержанное губернатором, призвано помочь людям с небольшими доходами, более эффективно продвигать продукцию местного производства, стимулировать спрос внутри региона.
- Очевидно, что, поддержав акцию, Текслер продолжает выполнять свои предвыборные обязательства по улучшению качества жизни групп населения с низкими доходами, - отмечает телеграм-канал "Вечерка".