При поддержке Гранада Пресс
Автор: Ольга Малетина

Как будет развиваться автотуризм на Южном Урале

Депутаты Госдумы внесли законопроект о развитии автотуризма в России. Поскольку закрытые границы позволяют туристам сфокусироваться на внутренних путешествиях, одним из самых финансово выгодных способов перемещения становится автотуризм.
Как будет развиваться автотуризм на Южном Урале
Большинство туристов Челябинской области путешествуют на личных автомобилях. Фото Людмилы Ковалевой ("Южноуральская панорама")

Большинство туристов Челябинской области путешествуют на личных автомобилях. Фото Людмилы Ковалевой ("Южноуральская панорама")

По словам заместителя министра Минэкономразвития Челябинской области Андрея Минченко, автотуризм на Южном Урале уже сегодня представляет собой основу туристического потока на природных объектах региона. Южноуральцы и жители соседних регионов, в основном, путешествуют по богатому уральскому краю на личных автомобилях и общественном транспорте - автобусах, маршрутных такси.

- В следствие нашего территориального расположения мы обязаны использовать это преимущества, - уверен Андрей Минченко. - У нас есть автомобильная доступность - в радиусе 600 км проживает более 20 миллионов человек. Это достаточно серьезная аудитория для наполнения нашей туристической отрасли, поэтому нужно выстраивать возможности для автотуризма.

Как отмечает замминистра, в России, а значит и на Южном Урале, должен появиться автотуризм нового уровня. Поскольку у многих этот термин ассоциируется с негативной стороной отрасли - когда автомобилисты подъезжают на берег озера, паркуются на газонах, бросают машины в лесу, на природных территориях…

- Все-таки автотуризм должен быть организованным, должна быть система парковок, - заявил чиновник. - Должны быть парковки рядом с местами, популярными у туристов, чтобы приезжая на природный объект, люди оставляли машины на охраняемых парковках чуть поодаль, не создавая беспорядок и не наносили вред окружающей среде.

Кроме того, через Челябинскую область проходит большой транзитный поток. Трафик идет, в основном, в летний период, но и этот аспект можно развивать, делая туристическую отрасль Южного Урала не только привлекательной своими природными ресурсами, но и степенью комфорта.

- Тут важно развивать с одной стороны придорожные сервисы, с другой стороны создавать условия для проезжающих автотуристов, чтобы им было интересно, комфортно и удобно, куда-то завернуть по дороге, посвятить пару дней Челябинской области, внести какой-то вклад в экономику региона, - рассказал Андрей Минченко.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/