При поддержке Гранада Пресс
Автор: Наталья Окорокова

Эксперт по маркетингу Дмитрий Довбня рассказал, как южноуральские продукты стали известны на весь мир

В продвижении товаров и услуг важно ставить конкретную задачу
Эксперт по маркетингу Дмитрий Довбня рассказал, как южноуральские продукты стали известны на весь мир
Фото Людмилы Ковалевой (из архива Южноуральской панорамы)

Фото Людмилы Ковалевой (из архива Южноуральской панорамы)

Для повышения известности южноуральских курортов и продукции сельского хозяйства, которая производится в Челябинской области, важно определить конкретные задачи.

Об этом на программе «Большая редакция» медиахолдинга «Гранада Пресс» рассказал эксперт в сфере маркетинга территорий, директор агентства «Иероглиф» Дмитрий Довбня, отвечая на вопрос главного редактора агентства Полит74 Григория Макеева.

Эксперт отметил, что в первую очередь необходимо определить, в каких границах повышать узнаваемость курортов – большом Уральском-Западно-Сибирском экономическом регионе?

«Если в Новосибирске про нас не знают, ничего страшного. Важно, чтобы нас знали здесь. Если задача стоит, что нам надо оздоравливать рабочих, инженеров, вообще людей на Урале и Западной Сибири, мы должны сконцентрироваться на том, чтобы нас узнали в этом регионе. Если мы хотим сделать что-то такое, что было бы ценно для всей страны или для всего мира, надо осознавать ресурсы. Маркетинг хорош тем, что он фокусирует. Можно поставить перед собой такую задачу, ресурсов не хватит. Ставить осознанные цели и их выполнять, это важнее», - уверен эксперт.

Дмитрий Довбня отметил, что в сфере брендирования сельскохозяйственной продукции много работал с предприятиями, которые выпускают продукцию под марками «Макфа», «Увелка», «Союзпищепром».

«Макфу знают если не во всем мире, но по крайней мере, в Эмиратах, Израиле, Европе. Увелка тоже хороший брендинг, правильный маркет. Я знаю, как они шли шаг за шагом. Сначала поработали в стране, потом начали выходить в СНГ, потом пошли за границу», - отметил Довбня.

Эксперт подчеркнул, что маркетинговые приемы менялись в зависимости от задачи. Например, «Макфа» изначально была написана кириллицей, а затем появилась латиница.

«Для сельскохозяйственной продукции очень важен правильный маркетинг и брендинг, тогда она станет популярной на той целевой аудитории, которую выберет продавец», - отметил Довбня.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
Копейский рабочий Строки Победы от 21–25 апреля 1945 года
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
Копейский рабочий Молодые авторы встретились в Челябинске
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/