Автор: Светлана ГРИГОРЬЕВА.

Дорожные коррективы

В экономике Челябинска наметился рост. Это стало понятно по итогам 20 дней апреля. По прогнозу мэра Михаила Юревича доходы бюджета в этом месяце примерно на сто миллионов превысят расходы, прибыль планируется вложить в дорожное строительство. Изначально в городской казне не было предусмотрено средств на строительство новых развязок. Нынешняя ситуация позволяет внести в бюджет дополнительную строку, чтобы начать строить дорогу, соединяющую Северо-Запад с Металлургическим и Тракторозаводским районами. На новой магистрали будет три важных объекта: путепровод через железную дорогу, мост через реку Миасс и развязка со Свердловским проспектом. Эта дорога пройдёт по улице Новомеханической и станет продолжением Чайковского. Её строительство займёт не один год и потребует несколько миллиардов рублей.

Глава Челябинска Михаил Юревич поручил своему заместителю по транспорту и дорожному хозяйству Владимиру Алейникову провести тендер и начать подготовительные работы.
- По линии «Единой России» Челябинск получил целевой кредит на дорожное строительство в размере 270 миллионов рублей, - сообщил Михаил Юревич. - Средства будут потрачены на развязки. Часть объектов достроим уже в этом году, другие перенесём на следующий. Хочу поблагодарить «Единую Россию» за поддержку. Построенные на деньги партии развязки делают комфортнее современные, перегруженные техникой города.
По словам Владимира Алейникова, за последние три года наш город получил по линии «Единой России» два миллиарда 265 миллионов рублей, не считая последнего беспроцентного кредита, который можно погасить в течение трёх лет. Благодаря этому были построены Кировский мост и другие крупные транспортные узлы столицы Южного Урала. Сегодня 90 процентов финансирования работ на развязках тоже осуществляется при помощи партии.

Кстати

В Челябинске уже начались сезонные дорожные работы. Готовы все проекты, экспертизы, определены подрядчики. Однако у руководства города к дорожникам есть нарекания: при ямочном ремонте специалисты используют «шпальную вырубку» асфальта. Колёса машин проваливаются в углубления, при выезде из ям автомобили снова сотрясает. Михаил Юревич попросил делать края этих углублений плавными, чтобы машины могли нормально в них въезжать и выезжать. В случае невыполнения поручения могут последовать кадровые решения.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/