Из челябинского металла проложат еще 2 тысячи км железных дорог
В прошлом году Челябинский металлургический комбинат поставил на РЖД порядка 280 тонн стометровых рельсов, из которых будет построено больше двух тысяч километров железнодорожных путей.Реализация рельсов и балок на ЧМК увеличилась на 10 процентов по сравнению с прошлым годом. Всего в 2019 году реализовано более 587 тысяч тонн фасонного проката. Почти половина из него – рельсы, в основном стометровые. Кроме того, комбинат продал 307 тысяч тонн балки, швеллеров и спецпрофилей. Этот показатель на 8 процентов больше предыдущего периода.
Как сообщили агентству Полит74 в пресс-службе «Мечел», фасонный прокат челябинского производства применяется иностранными предприятиями для вагоностроения и добычи полезных ископаемых. Из южноуральского металла построены такие объекты, как скоростная магистраль «Москва-Санкт-Петербург», компрессорные станции для «Северного потока», высоковольтная линия газопровода «Сила Сибири», академия хоккейного клуба «Авангард» в Омске, Фрунзенский мост в Самаре, станции метро в Казани, цеха Актогайского ГОКа в Казахстане и многие другие.
Как отмечает директор по сбыту ЧМК Вадим Шалыгин, фасонный прокат предприятия стабильно востребован в России и странах СНГ. «Мы реализуем стратегию по увеличению объемов продаж высокомаржинальной продукции, ежегодно расширяем сортамент изделий, ищем новые рынки сбыта», – подчеркнул он.
Фото пресс-службы «Мечел»