Проверка контрагента – залог уверенности и безопасности

13.08.2014 Автор: Служба информации

Любой бизнес, даже самый скромный, связанный с предоставлением мелких услуг, предполагает более или менее тесное сотрудничество с другими компаниями. Если деловое общение успешно продолжается уже много лет, то к партнеру не возникает никаких вопросов.

Любой бизнес, даже самый скромный, связанный с предоставлением мелких услуг, предполагает более или менее тесное сотрудничество с другими компаниями. Если деловое общение успешно продолжается уже много лет, то к партнеру не возникает никаких вопросов и в его порядочности и надежности нет сомнений. Но что делать, если намечается, казалось бы, выгодная сделка, но вы сомневаетесь, можно ли доверять компаньону? Ведь в этом деле существует достаточно большой риск попасться на удочку мошенников и вследствие их действий понести большие потери. Ведь не зря говорят: предупрежден - значит вооружен.

Чтобы не задаваться лишними вопросами и избавиться ото всех сомнений, можно воспользоваться услугой проверки контрагента. Данный ход будет единственно правильным и гарантирует безопасность работы с бизнес-партнерами. К подобной проверке прибегают во многих случаях, когда на кон поставлены реальные интересы компании. Это может быть выдача кредита физическому или юридическому лицу и так далее. Также, воспользовавшись такой услугой, можно убедиться в надежности компании перед заключением договора или собрать всю необходимую информацию, готовясь к важным переговорам.

Проверить контрагента можно самостоятельно, подав запросы в соответствующие службы, например, в налоговую или Росстат, или с помощью специальных автоматизированных ресурсов. Среди основных сервисов, которые могут содержать необходимые данные, можно назвать вестник государственной регистрации, сайт арбитражного суда, Росреестр. Кроме этого существуют дополнительные сайты, на которых собраны, например, данные всех недобросовестных поставщиков. Как видим, таких ресурсов довольно много, и самостоятельная проверка их всех может занять много сил и энергии. Поэтому в большинстве случае более удобным вариантом будет тот, что объединяет в себе сразу несколько сервисов.

Для того, чтобы провести проверку, и она показала полную картину происходящего, необходимо знать такую информацию о контрагенте:

  1. официальное название компании;
  2. юридический адрес;
  3. имя и фамилия руководителя.

Обладая этими данными, можно узнать о деятельности компании все, что необходимо. При этом, чем их больше, тем быстрее и более точно будет осуществляться поиск.

Получив необходимые данные, легко будет выстраивать дальнейшие отношения с партнером. Так, можно успеть разорвать отношения с мошенником до подписания договора или держать ситуацию под контролем.


Яндекс.Метрика
© 2006-2020 «Полит74»
Редакция: polit74@inbox.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск