Автор: Ольга Малетина

“Черная пятница” выкинула челябинский бизнес в онлайн

“Черная пятница” в этом году увеличила объемы. Исследователи крупного оператора фискальных данных “Платформы ОФД” зафиксировали рост онлайн-продаж в этот день на 145% по сравнению с аналогичной распродажей в прошлом году. Южноуральцы внесли свой вклад в рост продаж.
“Черная пятница” выкинула челябинский бизнес в онлайн
Несмотря на высокий процент роста продаж, южноуральцы придерживались обдуманных покупок. Фото Людмилы Ковалевой ("Южноуральская панорама")

Несмотря на высокий процент роста продаж, южноуральцы придерживались обдуманных покупок. Фото Людмилы Ковалевой ("Южноуральская панорама")

Продукты питания в этом году оказались самыми популярными в корзине онлайн-покупателей. По сравнению с прошлым годом число покупок выросло на 19%, также увеличился до 1000 рублей и средний чек. Одежду и обувь в этом году покупали на 330% чаще, чем в прошлом, отдавая в среднем за одну покупку чуть больше 8000 рублей - чек вырос на 19%. Стоимость покупок товаров для дома, напротив, снизилась на 13%, и составила 8500 рублей. Однако само количество покупок предметов для дома и ремонта увеличилось на 216%.

Как отмечают аналитики, такой высокий процент покупок в интернете связан с тем, что в связи с ограничительными мерами на фоне пандемии коронавируса потребители попросту привыкли совершать покупки в режиме онлайн. Также на рекордных показателях “черной пятницы” в России сказалось то, что с каждым годом все больше торговых компаний участвует в масштабной распродаже.

Южноуральские предприниматели тоже заметили рост спроса в “черную пятницу”.

- Количество заказов на нашем сайте увеличивается не только в “черную пятницу” но и в течение всей недели после нее, - рассказала продавец украшений ручной работы Александра Иванова. - Хотя активность в пятницу намного больше по сравнению с другими днями следующей недели. Но если в прошлом году на одного покупателя приходилось несколько позиций товаров, то в этом году цифра немного снизилась, и в одни руки стали чаще брать только один товар. В основном в “черную пятницу” приобретают украшения в подарок на Новый год, либо те изделия, которые не могли себе позволить без скидки.

Основательница бренда яркой одежды “Lusalut” Люцина Мухутдинова отметила, что основную часть покупок совершали клиенты, уже знакомые с брендом.

- Да, продажи увеличились, это классическая ежегодная история для “черной пятницы”, - рассказала челябинский дизайнер. - Основную роль в пятничных продажах сыграли наши постоянные клиенты. Это были не импульсивные покупки, а приобретались товары, которые потребители давно хотели купить. А “черная пятница” лишь этому поспособствовала.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/