При поддержке Гранада Пресс
Автор: Георгий Баркалая

Челябинцы стали тратить намного больше денег на кинотеатры

Майские праздники изменили потребительское поведение жителей Южного Урала.
Челябинцы стали тратить намного больше денег на кинотеатры

Южноуральцы соскучились по кино и в эти майские праздники стали активнее ходить в кинотеатры. Главное, чтобы не забывали соблюдать социальную дистанцию и носить маски. Фото с сайта бесплатных иллюстраций Pixabay.

В принципе любые праздники влияют на специфику потребления, увеличивая в нем траты на различного рода развлечения. Не стали исключением и нынешние майские выходные, тем более что их значительно увеличили.

Индекс потребительской и деловой активности, который высчитывает проект Tinkoff CoronaIndex, показал что за последнюю неделю (а в нее вошли и первые майские дни) в Челябинской области на 28 процентов выросли траты на кино. Если сравнивать этот показатель с ситуацией начала мая 2020 года, когда все сидели закрытыми по домам из-за коронавируса, то рост составил 546%.

Кроме кино южноуральцы за последнюю неделю увеличили свои траты на покупку спорттоваров (рост 29 процентов), одежды и обуви (рост 22 процента), на красоту (рост 15 процентов).

Всплеск потребительской активности отмечают и другие деловые индексы. Так СберИндекс показывает, что в Челябинской области на 3 мая индекс потребительской активности в категории «базовые покупки» находится на уровне 59. Для сравнения в других регионах Уральского федерального округа его значение выглядит несколько иначе – в Курганской области (52 балла), Свердловской области (66 баллов), Тюменской области (67 баллов).

Экономика