Челябинский производитель отказался дискредитировать известную на всю Россию рекламу
Разбирательство между «Фабрикой уральских пельменей» из Челябинска и владимирским производителем пельменей под брендом «Бульмени» продолжались год.В споре двух производителей пельменей пришлось разбираться антимонопольщикам. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)
Конфликт возник вокруг рекламного слогана от «Фабрики уральских пельменей», запущенного в январе 2020 года. Как сообщает «Российская газета», тогда челябинский производитель использовал в продвижении своего товара фразы «То чувство, когда съел мясо вместо бульона!» и «Мясо вместо бульона внутри!». Производитель пельменей под брендом «Бульмени» (ЗАО "Мясная галерея", г. Владимир) посчитал, что челябинцы, таким образом, эксплуатируют константу их рекламной кампании, в которой делался акцент на бульон внутри пельменей.
В дело вмешался челябинский УФАС, который согласился с доводами владимирского производителя, что речь идет о репутационном заимствовании. От челябинцев потребовали прекратить их некорректную рекламную кампанию, однако «Фабрика уральских пельменей» обжаловала решение УФАС в арбитраже. Суд встал на сторону антимонопольщиков. После чего УФАС завело дело о недобросовестной конкуренции.
На этой неделе стало известно, что челябинцы убрали со своих упаковок некорректные слоганы, однако эксперты считают, что понести наказание за нарушение закона о конкуренции им все-таки придется.