При поддержке Гранада Пресс
Автор: Матвей Зайковский

Челябинец предложил создать сайт только с отечественной продукцией

Эксперты обсудили преимущества российских товаров, и их продвижение у ритейлеров.
Челябинец предложил создать сайт только с отечественной продукцией
Российские товары намного качественее зарубежных. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Российские товары намного качественее зарубежных. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Недавно министерство сельского хозяйства региона сообщило, что ритейлеры стали чаще прибегать к услугам местных фермеров при закупке продукции. Так, в магазинах «Пятёрочка» доля продуктов, произведённых на Южном Урале, составила 28%, а в «Ленте» - 35%. И это далеко не предел! Мнением о том, как повысить долю родных товаров в магазинах областного центра Южного Урала поделились участники челябинского Экспертного клуба.

Базой углубления сотрудничества между продавцами и  сельхозпроизводителями вполне может стать тот факт, что в области уже есть мощное агропроизводство, а его продукция известна по всей России. «Традиционно в продуктовом наборе южноуральцев большинство продуктов были и есть продукты местных производителей. У нас отличные продуктовые холдинги: «Макфа», Увелка, Чебаркульский молочный завод, «Равис», «Ариант» и многие другие. У них качество продукции мирового уровня. Мы ели это, едим и будем есть», - говорит Андрей Мищенко, директор «Славинской начальной общеобразовательной школы». С ним согласен директор исследовательской группы «Монитор» Алексей Ширинкин, подчеркнувший, что «Местные бренды хорошо известны и любимы челябинцами». Однако директор школы выразил сомнение в желании торговых сетей сотрудничать с местными фермерами, связав нынешний рост с вынужденной заменой дефицита иностранных продуктов.

Существует и несколько проблем, не связанных с санкциями и международной обстановкой. Их озвучил руководитель агентства новых коммуникаций «PR-дозор» Евгений Маклаков: «Однако есть один момент, над которым нужно поработать. Потому как не хватает времени и средств у многих на качественное продвижение своих товаров». Другую подчеркнул глава челябинского регионального отделения союза садоводов России Константин Толкачёв, по его словам, дело не только в желании ритейлеров сотрудничать, но и в том, что не все фермеры могут поддерживать необходимое постоянство поставок, которое очень важно как для формирования имиджа производителя, так и для прибыли сетей. Если первую сложность можно решить, как предложил Маклаков: «Нужно создать специальный сайт, например, «Покупай у своих» с каталогом продукции. И разместить там все наши бренды и товары в различных категориях — от одежды и аксессуаров до предметов интерьера, спортивных товаров и продуктов питания. Так мы реально поддержим местный бизнес – простым, но действенным пиаром, а уральцам-патриотам, покупателям значительно упростим выбор!». Для нивелирования второй проблемы нужна наращивать государственную поддержку: «Особо хочу отметить начатую в этом году при поддержке федеральных властей работу по мелиорации и вовлечению в сельскохозяйственный оборот новых земель. Все это вершина айсберга большой и комплексной работы, итогом которой стало увеличение объемов и качества выпускаемой селянами продукции», - рассказал главный редактор «Вечернего Челябинска» Михаил Стерехов.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/