При поддержке Гранада Пресс
Автор: Матвей Зайковский

Челябинец предложил создать сайт только с отечественной продукцией

Эксперты обсудили преимущества российских товаров, и их продвижение у ритейлеров.
Челябинец предложил создать сайт только с отечественной продукцией

Российские товары намного качественее зарубежных. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Недавно министерство сельского хозяйства региона сообщило, что ритейлеры стали чаще прибегать к услугам местных фермеров при закупке продукции. Так, в магазинах «Пятёрочка» доля продуктов, произведённых на Южном Урале, составила 28%, а в «Ленте» - 35%. И это далеко не предел! Мнением о том, как повысить долю родных товаров в магазинах областного центра Южного Урала поделились участники челябинского Экспертного клуба.

Базой углубления сотрудничества между продавцами и  сельхозпроизводителями вполне может стать тот факт, что в области уже есть мощное агропроизводство, а его продукция известна по всей России. «Традиционно в продуктовом наборе южноуральцев большинство продуктов были и есть продукты местных производителей. У нас отличные продуктовые холдинги: «Макфа», Увелка, Чебаркульский молочный завод, «Равис», «Ариант» и многие другие. У них качество продукции мирового уровня. Мы ели это, едим и будем есть», - говорит Андрей Мищенко, директор «Славинской начальной общеобразовательной школы». С ним согласен директор исследовательской группы «Монитор» Алексей Ширинкин, подчеркнувший, что «Местные бренды хорошо известны и любимы челябинцами». Однако директор школы выразил сомнение в желании торговых сетей сотрудничать с местными фермерами, связав нынешний рост с вынужденной заменой дефицита иностранных продуктов.

Существует и несколько проблем, не связанных с санкциями и международной обстановкой. Их озвучил руководитель агентства новых коммуникаций «PR-дозор» Евгений Маклаков: «Однако есть один момент, над которым нужно поработать. Потому как не хватает времени и средств у многих на качественное продвижение своих товаров». Другую подчеркнул глава челябинского регионального отделения союза садоводов России Константин Толкачёв, по его словам, дело не только в желании ритейлеров сотрудничать, но и в том, что не все фермеры могут поддерживать необходимое постоянство поставок, которое очень важно как для формирования имиджа производителя, так и для прибыли сетей. Если первую сложность можно решить, как предложил Маклаков: «Нужно создать специальный сайт, например, «Покупай у своих» с каталогом продукции. И разместить там все наши бренды и товары в различных категориях — от одежды и аксессуаров до предметов интерьера, спортивных товаров и продуктов питания. Так мы реально поддержим местный бизнес – простым, но действенным пиаром, а уральцам-патриотам, покупателям значительно упростим выбор!». Для нивелирования второй проблемы нужна наращивать государственную поддержку: «Особо хочу отметить начатую в этом году при поддержке федеральных властей работу по мелиорации и вовлечению в сельскохозяйственный оборот новых земель. Все это вершина айсберга большой и комплексной работы, итогом которой стало увеличение объемов и качества выпускаемой селянами продукции», - рассказал главный редактор «Вечернего Челябинска» Михаил Стерехов.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
Копейский рабочий В Копейске взломали сайт МУП «КСВВ»
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/