При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анна Шевелева

Большинство челябинцев планируют подрабатывать на майские праздники

Главной причиной такого решения стал небольшой размер основной заработной платы.
Большинство челябинцев планируют подрабатывать на майские праздники
Многие планируют подрабатывать курьерами. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Многие планируют подрабатывать курьерами. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Опрос провел исследовательский центр Зарплаты.ру. Он показал, что 58% респондентов по всей России планируют подрабатывать на майских праздниках. В качестве подработки они выбирают такие должности, как курьер, работник колл-центра – по 10%, продавец – 8%, комплектовщик товаров – 6%, кассир – 5%, фотограф, таксист, бухгалтер, няня, промоутер – по 3%, грузчик, догситтер, работник на базе отдыха – по 1%.

Больше четверти (25%) опрошенных планируют подрабатывать, так как размер основной зарплаты небольшой. 21% ради материальной подстраховки, для 13% респондентов подработка – это хобби, а еще для 10% – возможность накопить деньги. Также участники опроса берут подработку в выходные потому, что желают быстрее закрыть кредиты – 7%, рассчитаться с другими долгами – 6%, а 3% респондентов просто не хотят оставаться дома в длинные выходные.

Часть опрошенных планирует подрабатывать все праздничные дни – 23%, два-три дня – 9%, остальные будут работать столько, сколько получится. За майские праздники большинство респондентов – 41% –- планирует заработать от 5 до 10 тысяч рублей, 25% опрошенных ожидают получить до 5 тысяч рублей, около 15 тысяч рублей – 6% и более 15 тысяч рублей за подработку в выходные ожидают получить 12% участников опроса.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
Копейский рабочий Проверяйте информацию
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/