Автор: Наталья ТАРНАКИНА

Больше абонентов – дешевле связь

Уже четыре миллиона абонентов насчитывает в своих рядах компания Utel. Подключение юбилейного абонента 25 июня 2006 года стало поводом для прошедшей вчера пресс-конферении, организованной компанией «Уралсвязьинформ».
Больше абонентов – дешевле связь

Подключение юбилейного абонента состоялось в преддверии первой годовщины со дня объединения сотового бизнеса компании и введения единой торговой марки для услуг мобильной связи Utel. Для компании четырехмилионный абонент – событие и радостное, и прогнозированное. Всего 10 месяцев назад компания праздновала подключение 3-миллионного абонента. За это время была проведена серьезная работа с клиентской базой, расторгнуты договоры с неактивными абонентами. А акцент в своей политике компания поставила на работе с уже накопленной клиентской базой. Что касается привлечения новых абонентов, то, по словам руководства компании, на данный момент это не является превалирующей целью.

Директор межрегионального филиала сотовой связи «Уралсвязьинформ» Андрей Кузнецов считает, что 4 миллиона абонентов, сделавших выбор в пользу Utel, это те люди, ради которых и стоит работать. «Мы чувствуем большую ответственность перед нашими абонентами, - говорит Андрей Геннадьевич, - Отсюда - появление дополнительных услуг, дополнительных бонусных программ, которые создаются для тех абонентов, которые уже находятся в сети. В связи с этим мы отошли от традиции поздравлять юбилейного абонента, потому что более благодарны тем, кто является первым, сотым или тысячным абонентом. Те же, кто еще думает переходить к нам, будем рады».

На самом деле 4 миллиона для Utel еще не предел. К концу года компания планирует обеспечить подключение еще 600 тысяч абонентов и увеличить количество базовых станций. Ведь главной своей задачей Utel ставит высочайшее качество услуг.

Входящие – бесплатно

Еще одной темой обсуждения на пресс-конференции стал переход на систему «платит звонящая сторона», которая вводится с 1 июля 2006 года для всех операторов мобильной связи. Utel первым из российских мобильных операторов начал реализацию новой тарифной политики в условиях СРР еще с апреля. Всем своим абонентам, ранее подключившимся на тарифные планы с платными входящими, была предоставлена возможность заранее перейти на новые тарифные планы с бесплатными входящими и с сохранением прежней стоимости исходящих вызовов. Те абоненты, которые не воспользовались такой возможностью, с 1 июля будут переведены на тарифные планы с бесплатными входящими автоматически. Но стоимость исходящих вызовов, кроме внутрисетевых, повысится на 20 - 35 копеек за минуту.
Однако, по словам Андрея Кузнецова, повышением тарифов в чистом виде это не является. По расчетам специалистов компании, после отмены платы за входыщие и даже с учетом незначительного повышения стоимости исходящих звонков, среднемесячный платеж мобильного абонента снизится примерно на 15 %. Так что волноваться абонентам не придется.

Коммерческий директор «Уралсвязьинформ» Андрей Белобоков считает, что те 20 - 30 копеек, на которые Utel поднял цену за исходящие звонки, ни в какое сравнение не идет с потерей 3 - 4 рублей от входящих звонков. Он представил градацию стоимости на исходящие звонки: самый дешевый звонок – внутри сети, чуть дороже звонок на городские телефоны, и следующий по стоимости звонок на телефоны чужих мобильных сетей. «Этот принцип будет соблюдаться неукоснительно, - заявил он. - Тот, кто находится в сети Utel, будет звонить на городские номера и внутри сети дешево, на сети других операторов - по приемлемым расценкам, но эти звонки всегда будут дороже. Для находящихся в роуминге входящие останутся платными. Цена этих звонков будет зависеть от того, в сети какого оператора находится абонент будучи в роуминге».

Еще одно новшество, которое вводит компания Utel, это возможность принимать звонки и SМS-сообщения при нулевом или отрицательном балансе на счете.

Тарифная политика

Главным приоритетом тарифной политики Utel становится предоставление безлимитных или квази-безлимитных тарифов без абонентской платы. Это те тарифы, которые подразумевают резкое снижение или полную отмену платы при наборе определенной суммы потребленных услуг. Например, в тарифном плане «Радуга-фристайл» абонент, «наговоривший» более чем на тысячу рублей в месяц, до окончания этого месяца может общаться по мобильному телефону бесплатно.

19 июня 2006 года в сети Utel появилось семейств тарифных планов «Радуга». По словам Андрея Кузнецова, это позволит Utel еще больше сплотить единое мобильное пространство компании. «Радуга» - это массовые тарифы с настоящей посекундной тарификацией, что на данный момент необычно для рынка сотовой связи, поскольку большинство мобильных операторов переходит на поминутные тарифы. Коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Белобоков считает, что поминутная тарификация, вводимая федеральными операторами, это хитроумное решение, которое позволяет без изменения тарифов, на самом деле очень существенно поднять стоимость звонков. В поминутной тарификации цена на звонки повышается от полутора до трех раз, а посекундка – это самая честная форма оплаты.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/