Американские локомотивы будут производить у нас?
Эту неделю губернатор Михаил Юревич провел в США. Он возглавлял южно-уральскую делегацию, в составе которой местные бизнесмены и чиновники. Цель та же, что и у предыдущих зарубежных поездок, — поиск потенциальных партнеров, инвесторов, презентация потенциала Челябинской области.Наверное, одно из самых значимых событий — выступление губернатора на 19-м ежегодном заседании Американо-Российского делового совета. Оно было посвящено промышленному производству в условиях глобальной экономики. Как подчеркнул Михаил Валериевич, все инвестиции в регион должны быть успешными — тем самым зарабатывается репутация Южного Урала.
— Регион обладает мощными научно-исследовательскими институтами, создано три технопарка. Американская компания Emerson давно и успешно работает у нас, в ее ближайших планах строительство нового производственного комплекса. Большинство компаний, с которыми я разговариваю, спрашивают: а будет ли достаточен рынок? Отвечаю, что, хотя российская экономика в целом развивается и носит пока сырьевой характер, все предприятия Челябинской области двигаются вперед. Рост промышленности нашей страны по итогам года будет около четырех процентов, а в Челябинской области уже прогнозируется в 7,5 процента, — сообщил членам АРДС Михаил Юревич.
Кроме того, по данным пресс-службы главы региона, о возможностях и потребностях Южного Урала губернатор рассказывал представителям американского бизнес-сообщества на встречах. В частности, глава региона побывал на дочернем предприятии Caterpillar — в компании Electro-Motive Diesel, выпускающей дизель-электрические локомотивы, двигатели, поршневые группы и электрику. В беседе с руководством компании губернатор отметил: в России существует и будет развиваться спрос на локомотивы. Следовательно, та из американских компаний, которая первой локализует свое производство, получит лидерские позиции на рынке. А Челябинская область, в свою очередь, обладает рядом преимуществ для их размещения. Это и наличие квалифицированных кадров, и многолетний опыт производства дизельных двигателей, который накопили специалисты ЧТЗ.
Руководство Electro-Motive Diesel подтвердило заинтересованность в российском рынке и намерено просчитать бизнес-модель по локализации своего производства. До возвращения делегации в Челябинск стороны встретятся еще раз для детального обсуждения вопроса.
- Покупать бензин в Челябинской области оказалось выгоднее, чем на свердловских АЗС
- Челябинская область в числе лидеров в УрФО по развитию дорожной сети
- Губернатор Челябинской области внес инициативу по опережающему финансированию строительства и ремонта федеральных дорог
- Челябинцы теряют интерес к автокредитам