Автор: Анна Шевелева

На какие продукты и когда снизятся цены в Челябинске

К акции «Южноуральский продукт» присоединятся производители мясной и хлебобулочной продукции. Снижение цен в торговых сетях в Челябинской области пройдет с 10 февраля и 1 марта.
На какие продукты и когда снизятся цены в Челябинске

Как сообщает газета «Южноуральская панорама», с 10 февраля в челябинских магазинах снизятся цены на продукцию фирм «Равис», «Ариант», «Калинка», «Ромкор», «Таврия», «Здоровая ферма» и «Чебаркульская птица». С 1 марта снизить цены на свою продукцию на 30% обещают «Первый хлебокомбинат» и «Уральские кондитеры».

Напомним, акция стартовала с 1 февраля в крупных торговых сетях Челябинска. К ней постепенно присоединятся магазины по всему региону. Найти продукты местного производства по сниженным ценам можно по красно-желтым стикерам с пометкой «Южноуральский продукт». Цены снизили пять торговых сетей: «Лента», METRO, «Пятерочка», «Монетка» и «Ашан», и производители продуктов под марками «Увелка», «Макфа», «Союзпищепром» и «Ситно».

84018905_1404543206391888_8341045583703703552_o.jpg

- Первыми присоединились к акции переработчики зерна, потому что у нас более чем тройной профицит именно этой продукции. В акции «Южно-Уральский продукт» сегодня участвуют более 54 наименований сельхозпродукции: мука, крупы, каши, завтраки быстрого приготовления, - рассказал замминистра сельского хозяйства Александр Раевский.

Ранее агентство Полит74 сообщало, что инициатором акции стал губернатор Алексей Текслер. Он призвал торговые сети сделать более низкими цены на продукты местного производства постоянными, а не в качестве разовой акции. На встрече с представителями предприятий он сказал: «Важно, чтобы такая региональная скидка была существенной: от 10 до 30 процентов, а по некоторым видам продукции и выше. Речь идет не о каких-то сезонных акциях и о каком-то исчерпывающем перечне участников».

Эксперты отметили, что акция поможет решить многие экономические и социальные вопросы. Снижение цен на продукты первой необходимости позволит малообеспеченным людям сохранить средства в личном бюджете. Производители сельхозпродуктов получат возможность привлечь дополнительное внимание к своим товарам и увеличить объемы сбыта.

Как оценивают аналитики возможные экономические и политические последствия этой акции – читайте в предыдущей публикации агентства Полит74.

Со статистикой по динамике цен по данным за прошлый год можно ознакомиться вот здесь.

Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)