При поддержке Гранада Пресс
Автор: Матвей Зайковский

Учреждения культуры Южного Урала получили почти 200 миллионов рублей

Собрать её удалось с помощью покупок покупок с «Пушкинских карт».
Учреждения культуры Южного Урала получили почти 200 миллионов рублей
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

«Пушкинская карта», цель которой приобщать молодых людей к культуре, в том числе и «высокой» помогает не только молодёжи, но и учреждениям культуры. Об этом рассказала, на пресс-конференции «Гранада Пресс» заместитель министра культуры Челябинской области Ирина Анфалова-Шишкина.

В основном, вырученные с продажи билетов по «Пушкинской карте» средства пошли на совершенствование и возможное переформатирование материально-технической базы. Также денежные средства были использованы и для увеличения заработной платы сотрудников учреждений культуры и образования. «Но в основном - это материально-техническая база, потому что новые постановки, новые выставки. Причём, с учётом того, что это молодая аудитория, мы понимаем, что требования, желания, ожидания у них немножко другие от учреждений культуры», - рассказывает Ирина Анфалова-Шишкина.

Челябинская область вышла в топ-5 по количеству покупок по Пушкинским картам. В лидеры также вышли Москва, Санкт-Петербург, республики Башкортостан и Татарстан.