На Южном Урале обозначили проблемы подросткового научпопа
Вопрос обсудили челябинские эксперты.Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)
По словам Андрея Трушникова, сейчас аудитория научно-популярных продуктов чётко сегментирована на две большие группы: первая, это подростки и молодёжь, а вторая, уже состоявшиеся люди.
Причём, с подростковым научпопом, как отметил спикер, в стране большая проблема, даже несмотря на то, что рынок предлагает огромное количество продуктов данной направленности: от подкастов до бумажных книг.
«Если мы погрузимся в их суть, мы увидим, что формат, который там присутствует, это формат, ориентирующийся на клиповое сознание. Вот мы показали красивую картинку, там пару-тройку слов написали и все», - акцентировал Трушников.
Также, по словам журналиста, ещё один момент заключается в том, что сами создатели контента редко понимают суть рассказываемых ими вещей, серьёзно упрощают вещи, не понимая, что сознание современной молодёжи куда как более сложно, нежели принято считать.
«Если, условно говоря, сегодняшние современные продукты научпопа достаточно хорошо заходят на возраст 30 - 35 плюс, то тогда если мы это сейчас не исправим с подростками и с детьми, то через 10-15 лет этому научпопу заходить будет просто некому, некуда!», - подчеркнул Трушников.
Послушать полную версию подкаста можно на платформах: Гранада ТВ, Castboxfm, ApplePodcasts.
Культура и Спорт
Партнерские СМИ
Челябинск Сегодня
Ирина Текслер написала трогательный пост в день рождения губернатора
Челябинск Сегодня
СКР начал проверку деятельности врачей частной стоматологии Челябинска
Копейский рабочий
Рождественские купания в разгаре
Копейский рабочий
Процесс соревнования в паре, как путь к разводу
Вечерний Челябинск
Челябинский депутат Госдумы поздравила Текслера с днем рождения
Вечерний Челябинск
В Челябинске пациентка попала в больницу после установки зубных имплантатов