KiaSportage нового поколения

При взгляде на KiaSportage нового поколения первым делом в глаза бросается футуристический дизайн передней части, который, видимо, и зацепил жюри “iFDesign Award-2016” настолько, что оставил другие новые авто позади. Столь успешным дизайном автомобиль обязан Петеру Шрайеру - вряд ли вам известно его имя, но к числу его предыдущих работ относятся, к примеру, VolkswagenGolf 4 поколения, первая Audi TT, новый "Жук" от Volkswagen и Kiaprocee’d. kia_sportage_03-(1).jpg
Габариты автомобилей нового поколения, как и полагается, изменились незначительно, в сторону увеличения: колесная база прибавила 30 мм, длина увеличилась на 40 мм. Что действительно изменилось, так это пассивная безопасность, поскольку жесткость кузова выросла почти на 40%. Тут следует добавить, что меньше 6 подушек безопасности не идет ни в одной комплектации Kia Sportage 2016 года. На фоне таких улучшений жаловаться на слегка уменьшенный багажник уже не комильфо. (источники расходятся насчет увеличения/уменьшения багажника)

Сам багажник закрывается и открывается при помощи брелока, в чем проявляется основная идея слаженной команды разработчиков автомобиля - хай-тек и во внешнем виде, и в начинке. "Космическая" оптика завораживает, стильный салон приятно окинуть взглядом, но гораздо более приятно от осознания того, что их органически дополняет система предотвращения столкновений, беспроводная зарядка смартфонов (которая умеет оповещать о забытом аппарате), умение читать дорожные знаки и другие новые технологии. Все это на фоне качественной шумоизоляции, благодаря которой водитель еще отчетливее чувствует, что управляет высокотехнологичной махиной.

Руль не только красив, но и анатомической формы. Из-за углублений он удобно держится в руках, его нижняя часть прямая, что отводит ногам чуть больше пространства. Посредством расположенных на нем кнопок можно управлять круиз-контролем, бортовым компьютером, аудиосистемой. Отделка руля и ручки КПП как будто нарочно притесняет веганов, хиппи и прочих уклонистов - во всех комплектациях она кожаная.

Из-за большого размера и незамысловатого расположения кнопок торпедо с ними тоже приятно иметь дело. Компьютер работает весьма шустро, интеллектуальная навигация здесь от известного голландского бренда TomTom. Пластик может показаться жестковатым, но уж точно не некачественным.

Сидения здесь, без преувеличения, прекрасные. В их форме и набивке трудно найти какие-либо недостатки. Увеличение габаритов добавило и без того просторному автомобилю еще немного свободного места, в наличии удобные выемки для ног пассажиров, на задних сидениях теперь есть подогрев, регулировка наклона. Одно жаль - вентиляция сидений для располагающихся сзади пока что не доступна.

kia_sportage_02.jpg

Доступно 3 мотора мощностью от 150 до 185 лошадиных сил. Версия с базовым 150-сильным бензиновым агрегатом, полным приводом и "механикой" разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Если вам этого мало, то берите топовый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который разгоняется на 2 секунды быстрее. Впрочем, комфортная подвеска порадует с любым двигателем.

KIA пока что не является старым, именитым автопроизводителем, который не стыдится сдирать с покупателей деньги за один лишь бренд. По этой причине комплектация стоит своих денег. Самая бюджетная версия предлагает упомянутые выше 6 подушек безопасности, электропривод боковых зеркал, систему контроля давления в шинах, DAC (систему помощи при спуске с горы), не самую плохую аудиосистему и т.д. Но, разумеется, версии подороже действительно порадуют хай-теком.

Продажа новой KIA Sportage в России

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/