Театральных звезд Челябинска предлагают прославить через блоги

20.03.2019 10:45 Автор: Наталья Окорокова Театральных звезд Челябинска предлагают прославить через блоги

Бурное развитие информационных технологий ставит перед современным театром новые задачи, одна из которых  - использование иных способов продвижения. В частности, одним из них может быть активная презентация в блогах и социальных сетях.

Об этом шла речь вчера, 19 марта, на очередном заседании экспертов «Сигарного клуба» в клубе «Арома де Куба». Участниками беседы стали представители министерства культуры, директора театров, журналисты, общественники. Был поднят вопрос недостаточного освещения деятельности театров в СМИ. Причиной этого явления эксперты назвали отсутствие компетентных журналистов, которые могли бы квалифицированно написать о театральном искусстве.

– Стало мало журналистов, которые профессионально умеют писать о театре. Прошла эта эпоха после смерти Ирины Израилевны Моргулес, - уверен директор издательского дома «Губерния» Сергей Филичкин.

С ним согласится первый заместитель министра культуры Челябинской области Григорий Цукерман. Он отметил, что раньше из вузов выпускались специалисты, которые обладали компетенциями в сфере культуры. На сегодняшний день учреждения культуры не являются рекламодателями, и в редакциях нет необходимости в подобных специалистов.

бодягин.jpg

Писатель, блогер, редактор сайта «Вечерний Челябинск» Максим Бодягин отметил, что перед современными журналистами стоит очень сложная задача. Нужно интересно рассказать о культуре и театре людям, которые не имеют никакого отношения к академическому искусству.

 - Грубо говоря, нужно рассказал пользователю инстаграмма о том, что такое театр. У нас задача посложнее, чем у Ирины Израилевны Моргулес. Театры сейчас конкурируют не друг с другом, а с обилием других информационных сигналов, – отметил он.

Одним из способов привлечения внимания к сфере культуры Максим Бодягин считает активное использование социальных сетей, в том числе, самими звездами культуры.

Еще один из способов популяризации театра являются любительские благотворительные спектакли. В Челябинске такая традиция существует уже в течение девяти лет. Через несколько дней состоится очередная премьера участников проекта «Зеленый театр», которые поставили спектакль по мотивам известного советского кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию».

бежин.jpg

Об этом проекте рассказал один из его постоянных участников Вячеслав Бежин - директор челябинского отделения компании МТС. Все средства, которые собирают участники проекта «Зеленый театр», направляются на озеленение Челябинска. Все активисты занимаются распространением билетов, которые достаточно дорогие – от 500 до 4000 рублей. На сегодняшний день продано уже порядка 75% билетов.

- У каждого участника есть определенный план продажи, который он должен сделать. Как правило, к нам приходит один и тот же зритель. 100 процентов собранных средств идут на покупку деревьев, себестоимость спектакля оплачивают спонсоры. Постановочная часть на этот раз у нас получилась довольно дорогая – под 700 тысяч рублей. Договор на высадку деревьев заключается с учетом последующего ухода, поэтому все они приживаются, - рассказал Вячеслав Бежин.

цукерман.jpg

– Проект работает на несколько миссий. Это популяризация театрального искусства. Люди вовлечены в театр, узнают его изнутри и становятся зрителями профессиональных театров, являются агентами влияния для широкой аудитории, а также реализуют миссию государства в плане озеленения, – подчеркивает Григорий Цукерман.

Фото Олега Каргаполова




Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: polit74@inbox.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск