Бойцы спецназа испугались Филичкина

13.04.2011 11:55 Автор: Мария ЦАПОВА Бойцы спецназа испугались Филичкина

На прошлой неделе оба соперника — главный редактор журнала «Дальнобойщик» Кирилл Карташков и главный редактор региональной вкладки газеты «Аргументы недели» Владимир Филичкин — провели открытые тренировки. Первый соперник без устали бил кувалдой по покрышке и пытался сдвинуть машину, второй — встречался с бойцами спецназа.

Для открытой тренировки Владимира Филичкина (Краповый Берет) неспроста были приглашены именно бойцы спецназа. Он и сам когда-то служил в этом подразделении, прошел ряд тяжелых испытаний, за что получил право носить краповый берет. Из состава 23-го отряда специального назначения на тренировку пришли пять бойцов, трое из них имеют краповые береты. В течение часа Владимир Филичкин работал с юношами в спаррингах.

— Считаю, что мой подопечный на сто процентов готов к бою, — рассказал тренер Владимира Филичкина Юрий Кабулов. — Он хорошо работает и технически, и тактически, но самое главное, умеет думать на ринге. Каждому своему движению он отдает отчет.

Кстати, Кирилл Карташков прекрасно осведомлен о спортивных достижениях своего соперника. Говоря о своей возможности победить, он уповал на то, что еще молод. Именно это и является его козырем.

— Сегодня я провел спарринги с молодыми мальчишками и могу сказать, что мне не тяжело было с ними работать, — прокомментировал Владимир Филичкин. — Сейчас я снижаю физические нагрузки, чтобы отдохнуть и восстановиться перед боем. На ринг собираюсь выйти спокойный, немного даже расслабленный. Всю тяжесть оставлю в тренировочном зале.

Бойцы спецназа тоже высоко оценили физическую подготовку Крапового Берета.

— Она однозначно не соответствует его возрасту, — поделился мнением 22-летний боец-спецназовец Александр Вяткин.
— Хотели бы встретиться с Филичкиным на ринге?
— Если только ради спортивного интереса. Но сам предложить побоксировать не рискнул бы.

Кстати

Компания «Урал Бокс Промоушен», которая занимается организацией этого турнира, признана лучшей в России. Соответствующее решение было озвучено на заседании федерации профессионального бокса России. Челябинская компания провела в 2010 году 42 боя — больше, чем любой другой промоутер в России. Ближайший конкурент с 31 боем – промоутерская компания «Артем». Компания из Челябинска проводила шоу в Москве, Подмосковье, на Урале, Восточной Сибири, юге России. Боксеры «Урал Бокс Промоушен» завоевывали международные титулы, выступая в России и за рубежом.

— Награда стала для нас неожиданной, — рассказал генеральный директор «Урал Бокс Промоушен» Алексей Васильев. — Мы к ней не стремились, а просто старались проводить красивые, зрелищные бои, готовили спортсменов к титульным поединкам. Добавим, что сегодня «Урал Бокс Промоушен» занимается продвижением трех боксеров: Асланбека Казаева, Антона Новичкова, Константина Пономарева.
Фото Вячеслава НИКУЛИНА


Яндекс.Метрика
© 2006-2018 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск