Как в Челябинской области развивают индустрию развлечений

На Южном Урале можно прогуляться в скверах и парках, сходить с детьми в ТРК, прокатиться на аттракционах, поплавать в бассейне, а в скором будущем и в строящемся аквапарке.
Как в Челябинской области развивают индустрию развлечений

Фото Дмитрия Куткина

Индустрия отдыха может стать и точкой притяжения сил предпринимателей из числа прибывающих в регион соотечественников.

По мнению Александра Одольского, директора РК «Мегаполис», в Челябинской области идет активное развитие сферы отдыха. За последнее время многое изменилось: в ТРК (причем не только Челябинска, но и многих даже провинциальных городов) появились кинотеатры-мультиплексы с мягкими креслами и современными технологиями цифрового кинопоказа. 

— Причем поход в кинотеатр — это не просто просмотр фильма, а форма социального общения, — считает Александр Одольский. — Да, сегодня каждый второй может посмотреть новый фильм, не выходя из дома — у многих есть домашние кинотеатры. Но большинство все же предпочитает кинопрокат. Ведь после просмотра в кинозале можно обсудить его с друзьями, сидя в приятном месте: кофейне или ресторане. Несмотря на все опасения, которые существовали на рынке, кинотеатры в Челябинске по-прежнему популярны, посещаемость не падает.

К примеру, ТК «Мегаполис» почти 20 лет назад был единственным мультиплексом с четырьмя залами, с боулингом, ресторанами и барами. Чуть позже в нем появились еще четыре кинозала, пивной ресторан, пивоварня и кофейня. А пять лет назад пристроили уникальное колесо обозрения. Сейчас оно третье по высоте в России.

Если в Челябинске в начале нулевых боулинг позиционировался как вид спорта, то сейчас он воспринимается больше как корпоративное или семейное развлечение. А желающие вкусно покушать могут сходить в кафе или ресторан, отведать блюда кухни разных народов — на любой вкус и кошелек. Причем рестораны предлагают и хорошие развлекательные программы. Александр Одольский привел в пример опыт гастропарка, включающего в себя 30 концепций, которые реализовали в одном из челябинских ТРК. Его сейчас планируют растиражировать и в других торговых комплексах.

На Южном Урале большой популярностью пользуется детский и семейный отдых. Поэтому в Челябинске и других городах региона активно развивают парки семейных развлечений. Такой проект в Челябинске получил название «Мегалэнд». Кроме того, запустили и проекты по киберспорту: в кинозалах устанавливают оборудование для онлайн-игр. По мнению экспертов, это одно из направлений, за которыми будущее.

Как добавил Александр Одольский, еще один тренд последних лет — квесты, и предложений на рынке региона немало. На Южном Урале популярны интеллектуальные викторины. 

Подробнее о программе «Соотечественники» и всех мерах поддержки вы можете узнать, пройдя по ссылке.

Все интересующие вопросы о действии программы «Соотечественники» в Челябинской области можно задать, отправив письмо на электронную почту trudmigra@szn74.ru


Свой вопрос также можно задать по адресу электронной почты compatriots74-2021@yandex.ru. Ваши вопросы будут переданы в государственные органы власти, отвечающие за реализацию программы «Соотечественники».

Партнерские СМИ