23 ноября 2015, Автор:
К финалу чемпионата мира пилоты болида #26 подошли с внушительным отрывом по очкам в турнирной таблице и с большой вероятностью могли претендовать на победу в классе, завоевав по итогам гонки и более скромные места. Таким образом, первая половина гонки прошла для россиян в энергосберегающем режиме. Однако с наступлением темноты пилоты G-Drive Racing провели серию эффектных атак и отвоевали позиции лидеров у соперников из Гонконга.
«Во время гонки мы часто слышали указания инженеров «не рискуй, осторожно в атаках», и я, конечно, понимал, что нам важно сохранить машину и финишировать, как минимум, пятыми, – говорит Роман Русинов, пилот команды G-Driva Racing. – Но, согласитесь, здорово выиграть последнюю гонку сезона и так в яркой борьбе получить титул чемпионов мира!»
«Мы шли к титулу три года: бронза в 2013, серебро в 2014. В начале этого сезона мы твердо решили, что должны стать первыми. И наконец заслуженное золото в руках команды G-Drive Racing! Невероятные по накалу страстей этапы по всему миру, завоевание и закрепление лидерства, российский флаг и победные кубки – этот сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость не был легким. Но, как известно победа любит старание. И наконец наше упорство принесло победу, – прокомментировал Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing.
Абсолютный триумф команды G-Drive Racing
21 ноября в Бахрейне состоялся финал чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2015. Экипаж #26 российской команды G-Drive Racing, выступающей при поддержке топлива G-Drive «Газпром нефти» одержал победу в гонке «6 часов Бахрейна», заключительном этапе сезона: Роман Русинов, Сэм Берд и Жюльен Каналь стали чемпионами мира в классе LMP2.
Восемь этапов чемпионата мира 2015 г. позади. Решающая гонка, определившая команду, достойную звания чемпиона мира, состоялась в Бахрейне. На раскаленном солнцем треке кипели автоспортивные сражения: колесо в колесо боролись до последних секунд непримиримые и очень сильные противники в классе LMP2 - G-Drive Racing и KCMG.К финалу чемпионата мира пилоты болида #26 подошли с внушительным отрывом по очкам в турнирной таблице и с большой вероятностью могли претендовать на победу в классе, завоевав по итогам гонки и более скромные места. Таким образом, первая половина гонки прошла для россиян в энергосберегающем режиме. Однако с наступлением темноты пилоты G-Drive Racing провели серию эффектных атак и отвоевали позиции лидеров у соперников из Гонконга.
«Во время гонки мы часто слышали указания инженеров «не рискуй, осторожно в атаках», и я, конечно, понимал, что нам важно сохранить машину и финишировать, как минимум, пятыми, – говорит Роман Русинов, пилот команды G-Driva Racing. – Но, согласитесь, здорово выиграть последнюю гонку сезона и так в яркой борьбе получить титул чемпионов мира!»
«Мы шли к титулу три года: бронза в 2013, серебро в 2014. В начале этого сезона мы твердо решили, что должны стать первыми. И наконец заслуженное золото в руках команды G-Drive Racing! Невероятные по накалу страстей этапы по всему миру, завоевание и закрепление лидерства, российский флаг и победные кубки – этот сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость не был легким. Но, как известно победа любит старание. И наконец наше упорство принесло победу, – прокомментировал Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing.