26 июня 2014, Автор: Служба информации

Корпоративный стиль

Уоррен Баффет сказал: " Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом".

Уоррен Баффет сказал: " Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом".

Управление репутацией - это искусство и наука, предлагает ингредиенты, необходимые, чтобы не только сохранить ваш бренд, но и улучшить его.

Все это можно сравнить с шоу, в котором участвуют четыре опытных повара, каждый из них нацелен на выигрыш в $ 10,000.

Суть в том, чтобы су шеф-повара за ограниченное время придумали трудные решения блюд. С лица капает пот, столы изобилуют новыми идеями.

 Мы не в кулинарном искусстве, но если бы представляли этих поваров, то тщательно взвесили бы все плюсы и минусы каждого из них: когда они сталкиваются с нереальными кулинарными решениями, без помощи команды, как бы вы реагировали? Можете ли вы решить любые непредвиденные ситуации? Стоят ли ваши ошибки и неуверенность, записанные на камеру, каких-то  $ 10,000?

Несмотря на поговорку «любой пиар – хороший пиар», мы позволим себе с этим не согласиться.

Вы не сможете иметь очень много поваров на брендинговой кухне. Являетесь ли вы шеф-поваром, членом высшего руководства или владельцем бизнеса, вы не можете недооценивать важность управления репутацией. Так же очень важен корпоративный стиль организации, но сейчас не об этом.

Управление репутацией с одной стороны – классические коммуникации, с дугой стороны – кризис. «Классические» коммуникации охватывают связи с общественностью и маркетинговые стратегии с целым рядом экспертов, включая:

  • Профессионалов PR, которые отвечают за свою стратегию коммуникации и тратят много времени на разработку и повторный крафт. Они тщательно перерабатывают сообщения, передаваемые в СМИ, на основе конечного зрителя или читателя.
  • Писателей, которые варьируются от маркетинговых копирайтеров, до журналистов. Способные отразить суть вашего бренда в любом формате.
  • СМИ тренера, готовят вас к любым интервью, тренируют вас в искусстве рассказывания историй.
  • Медиа-экспертов, организующих встречи, телефонные звонки, обеды и т.д..
  • Изобразительного искусства, от графических дизайнеров до производственной видео команды, нести свой бренд сообщение легко в то, что вы производите визуально, логотипы и визуальное оформление.

 

Вы принимаете сотни решений каждую неделю. Каждое решение выносите на суд сотрудников и экспертов. Все внимательно рассматривается со всех сторон и далее постоянно проводится мониторинг на предмет рисков и прибыли. В конечном счете, душевное спокойствие – это глазурь на торте.