9 октября 2014, Автор: 

Тенденции развития сервисной службы

Торговля, банковская сфера, общественное питание – динамично развивающиеся направления, где сотрудничество с профессиональным центром по обслуживанию

   Торговля, банковская сфера, общественное питание – динамично развивающиеся направления, где сотрудничество с профессиональным центром по обслуживанию оборудования является одной из составляющих успешной и бесперебойной деятельности. Отвечая запросам сегодняшнего дня, предприниматели предпочитают приобретать высокотехнологичное торговое и банковское оборудование, цена на которое довольно высока. Чтоб оправдать затраты, извлечь максимум пользы из современного оснащения, договор на обслуживание техники должен быть заключен с грамотными специалистами, готовыми предложить, помимо основных функций, перечень дополнительных услуг, упрощающих ведение бизнеса. Так, к примеру, зарегистрировать кассовые аппараты в органах ФСН, предварительно подготовив ККМ к процедуре, оформив все разрешительные документы, предлагают большинство подразделений по ремонту.

  Крупные игроки, имеющие большое количество кассовых машин, стремясь минимизировать издержки, идут тремя путями.

  1. Создание своего технического центра.
  2. Заключение договора со сторонней организацией на льготных условиях.
  3. Компромисс – часть работ выполняют собственные структуры, а ответственность за определенные сектора несут привлеченные специалисты.

  В первом варианте существует один нюанс: региональные филиалы, как правило, не могут обеспечить соответствие стандартам головного офиса, к этой реальности надо быть готовым. В любом случае, повышение конкуренции приведет к тождеству уровня услуг ожиданиям заказчика.

  Качество и оперативность – вот ключевые характеристики при определении партнера в сегменте обслуживания. Высокий износ механизмов, неграмотная установка программного обеспечения ведет к огромным убыткам, и сервисная организация должна обладать профессиональными кадрами и фондом для замены неисправных машин.

  Актуальное торговое, пищевое, банковское оборудование, купить которое можно, проанализировав перечень поставщиков, нуждается как в наличии запасных частей и модулей, так и в подготовленных специалистах, способных обеспечить бесперебойное функционирование сложной техники. Квалифицированных кадров не хватает, это – актуальная проблема.

  Кассовые системы постоянно усложняются, эта тенденция сохранится. Работникам обслуживающих служб надо понимать, что решать вопросы придется с некомпетентными пользователями. Ещё один негативный фактор – удаленность заказчика, соответственно, необходимо организовать дистанционное консультирование.

  Хорошие результаты принесет комплексный подход, способный удовлетворить ожидания клиента.