Тенденции развития сервисной службы
Торговля, банковская сфера, общественное питание – динамично развивающиеся направления, где сотрудничество с профессиональным центром по обслуживанию
Торговля, банковская сфера, общественное питание – динамично развивающиеся направления, где сотрудничество с профессиональным центром по обслуживанию оборудования является одной из составляющих успешной и бесперебойной деятельности. Отвечая запросам сегодняшнего дня, предприниматели предпочитают приобретать высокотехнологичное торговое и банковское оборудование, цена на которое довольно высока. Чтоб оправдать затраты, извлечь максимум пользы из современного оснащения, договор на обслуживание техники должен быть заключен с грамотными специалистами, готовыми предложить, помимо основных функций, перечень дополнительных услуг, упрощающих ведение бизнеса. Так, к примеру, зарегистрировать кассовые аппараты в органах ФСН, предварительно подготовив ККМ к процедуре, оформив все разрешительные документы, предлагают большинство подразделений по ремонту.
Крупные игроки, имеющие большое количество кассовых машин, стремясь минимизировать издержки, идут тремя путями.
- Создание своего технического центра.
- Заключение договора со сторонней организацией на льготных условиях.
- Компромисс – часть работ выполняют собственные структуры, а ответственность за определенные сектора несут привлеченные специалисты.
В первом варианте существует один нюанс: региональные филиалы, как правило, не могут обеспечить соответствие стандартам головного офиса, к этой реальности надо быть готовым. В любом случае, повышение конкуренции приведет к тождеству уровня услуг ожиданиям заказчика.
Качество и оперативность – вот ключевые характеристики при определении партнера в сегменте обслуживания. Высокий износ механизмов, неграмотная установка программного обеспечения ведет к огромным убыткам, и сервисная организация должна обладать профессиональными кадрами и фондом для замены неисправных машин.
Актуальное торговое, пищевое, банковское оборудование, купить которое можно, проанализировав перечень поставщиков, нуждается как в наличии запасных частей и модулей, так и в подготовленных специалистах, способных обеспечить бесперебойное функционирование сложной техники. Квалифицированных кадров не хватает, это – актуальная проблема.
Кассовые системы постоянно усложняются, эта тенденция сохранится. Работникам обслуживающих служб надо понимать, что решать вопросы придется с некомпетентными пользователями. Ещё один негативный фактор – удаленность заказчика, соответственно, необходимо организовать дистанционное консультирование.
Хорошие результаты принесет комплексный подход, способный удовлетворить ожидания клиента.