4 июня 2014, Автор: Служба информации

Южноуральские журналисты встретились на Банном

Южноуральские журналисты встретились на Банном

Представители южноуральских СМИ обсудили актуальные вопросы медиа и подвели итоги конкурсов.

Фестиваль средств массо​вой информации Челя​бинской области прошел в шестнадцатый раз. И уже в четвертый раз представите​лей СМИ встречал курорт ММК – са​наторий «Юбилейный».

В этом году фестиваль посетило порядка 250 участников и гостей – представителей СМИ Южного Урала, других регионов и стран ближнего зарубежья. Программа двух фестивальных дней как и в прежние годы была составлена плотно, журналисты посещали семинары, мастер-классы, круглые столы, где обсуждались актуальные проблемы медиа. Среди тренеров – главный редактор журнала «Русский репортер» Виталий Лейбин, руководитель школы эффективного текста «Медиа» Андрей Мирошниченко, арт-директор газеты «Мой район. Москва» Алексей Коньков, главный редактор портала IT-Eburg. «Евразия-Медиа-Центра по обучению телерадиожурналистов при УГТУ» Юлия Ершова и др.

Финальным аккордом мероприятия стало награждение победителей творческих конкурсов. Для многих участников – это главное событие в рамках фестиваля, ведь свои работы они заранее отправляют на суд членов жюри каждый раз в надежде стать лучшими. Список победителей опубликован на сайте ИД «Губерния» (www.gubernia74.ru).

Традиционно фестиваль СМИ проходит под патронатом губернатора Челябинской области. Глава региона поприветствовал журналистов с экрана в торжественный момент открытия мероприятия. А вечером неожиданно для представителей СМИ и отдыхающих санатория «Юбилейный» Борис Дубровский приехал лично поздравить писательскую братию. И.о. губернатора появился на вечернем развлекательном мероприятии, долго общался с гостями курорта и с удовольствием фотографировался со всеми желающими.


Борис ДУБРОВСКИЙ,
и.о. губернатора Челябинской области:

– Дорогие друзья, озеро Банное уже не в первый раз встречает лучших журналистов области и принимает гостей. Можно сказать, что место намоленное. – В этом году фестиваль проходит под знаком новых медиатехнологий. Нужно отвечать возросшим потребностям аудитории, она перестает быть просто потребителем информации, люди сами активно формируют информационную повестку, участвуют в обсуждениях, выступают с экспертным мнением, буквально наступают журналистам на пятки. Это хорошее соперничество, оно делает журналистику разноплановой, дает простор для творческого поиска и профессионального мастерства.


Рифат АБДРАШИТОВ, начальник информационно-аналитического управления администрации губернатора Челябинской области:

– Областной фестиваль СМИ – возможность пообщаться о том, что нас ждет впереди, заглянуть в будущее, не только в ближайшее, но и немного дальше. Поразмышлять о новых медиатехнологиях, новой аудитории, требованиях, которые наши читатели, зрители, пользователи Интернета предъявляют к нам, профессиональным журналистам, и как нужно развиваться, чтобы этим ожиданиям соответствовать.


Кирилл ГОЛУБКОВ, начальник Управления информации, общественных связей и рекламы ОАО «ММК»:

– Мы очень рады видеть участников фестиваля у нас уже в четвертый раз, надеюсь, не в последний! Не секрет, что в наш быстрый высокотехнологичный век новость – скоропортящийся продукт, но только если она не приобретает статус энциклопедической статьи. Я думаю, что наше событие из разряда тех новостей, которые достойны быть вписаны в энциклопедические скрижали.


Денис ЛИТОШИК, директор по коммуникациям и PR компании «Фортум»:

– Традиционно мы поддерживаем фестиваль СМИ. «Фортум» социально ответственная компания, а журналистика социально ответственная профессия. Взаимодействие с журналистами – важный момент в работе нашей компании. «Фортум» является значимым инфраструктурным игроком в городах, где мы работаем. Безусловно, наша деятельность заметна для населения. Чтобы то, что мы делаем, было понятно, мы стараемся быть открытыми, мы хотим, чтобы то, чем мы занимаемся, наши ценности и задачи были понятны тем сообществом, для которого мы работаем.


Маирбек САГЕЕВ, директор филиала «Балтика-Челябинск»:

– Для компании важно на протяжении многих лет поддерживать Фестиваль СМИ Челябинской области. Нам близка ключевая тема Фестиваля, поскольку поддержка и внедрение инноваций являются одним из главных направлений нашей работы как на производстве, так и в социальных инициативах.


Ирина ВЕЛИЖАНЦЕВА, начальник отдела по связям с общественностью ООО «НОВАТЭК-Челябинск»:

– Компания «НОВАТЭК-Челябинск» уделяет большое внимание взаимодействию с прессой. Мы рады, что институт журналистики жив, что он до сих пор является самым эффективным средством связи между гражданским обществом, реальным сектором экономики и институтом власти, – Я считаю, что фестиваль предоставляет уникальную возможность в неформальной обстановке почувствовать журналистам свою целостность. Именно здесь зачастую рождаются смелые идеи, которые потом воплощаются в жизнь.


Елена ЛЯХОВА
, старший специалист по внешним коммуникациям Челябинского филиала ОАО «Вымпелком»:

Мы всегда открыты для наших СМИ и готовы ответить на любые вопросы. Поэтому фестиваль СМИ Челябинской области стал для нас отличным поводом в очередной раз обсудить темы связи и мобильного Интернета. Мы рады, что смогли поддержать редакции городских и районных СМИ, предоставив им доступ в Интернет и обеспечив связью «БИЛАЙН».

3.jpg

4.jpg

1.jpg

2.jpg

5.jpg

6.jpg


Спонсоры XIV Фестиваля СМИ Челябинской области:


  sponsors-400.jpg


Фото: Вячеслав Шишикоедов